Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39197

  • В программе: ключевые функции и компетенции специалиста по обучению, в том числе правовые, организационные и методические аспекты работы, а также «зоны роста» менеджера T&D

    Для кого

    Для руководителей отделов обучения и развития персонала, специалистов служб персонала, менеджеров T&D, специалистов по обучению и развитию персонала, корпоративных тренеров


    Краткое описание

    Многие работодатели, понимая важность вложений в обучение персонала, разрабатывают систему повышения профессиональных компетенций, начиная с компетенций самого специалиста по обучению. Так каким же сегодня должен быть специалист, отвечающий за данный процесс? Чтобы это узнать, предлагаем вам пройти наш курс.

    В программе:

    • Организационно-правовые вопросы (основные требования законодательства об образовании, профстандарты).
    • Практика организации системы обучения и развития различных категорий специалистов (рабочие кадры, офисные работники, линейные руководители, топ-менеджмент).
    • Бюджетирование и оценка результатов обучения.
    • «Зоны роста» специалиста по обучению и развитию персонала.

    Программа разработана с учетом современных требований к данной категории специалистов и соответствует 6 уровню квалификации профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».