Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39366

  • Стратегия и тактика современного телеком-маркетинга, маркетинговые инструменты для продвижения услуг в сфере телекоммуникаций, особенности и специфика продвижения высокотехнологичных сервисов и услуг в сегментах B2B, B2G, B2C

    Для кого

    Для руководителей и специалистов, ответственных за развитие и капитализацию компании, маркетологов, аналитиков, руководителей и специалистов департамента продаж


    Программа

    1. Маркетинговый анализ в телекоммуникационной отрасли. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг. Развитие рынков сотовой связи и широкополосного доступа в Интернет в России: тенденции и прогнозы на 2019–2020 годы. Анализ возможностей повышения доходности компании. Расширенный анализ спроса и объема продаж по данным BSS (CC/CRM/OMS, Billing). Комплексный анализ эластичности спроса к ценам услуг/продуктов. Маржинальный анализ и оптимизация пакетов предложений. Анализ и обоснование каталога продуктов.
    2. Прогнозирование спроса на услуги связи и управление ассортиментом. Особенности спроса на телекоммуникационные услуги. Модель прогнозирования спроса на примере услуг мобильной связи. Управление ассортиментом оператора связи. Динамические модели анализа ассортимента услуг. Сравнительный анализ качества услуг операторов связи.
    3. Специфика маркетинга телекоммуникационной отрасли. Внешние и внутренние ограничения. Смешанная аудитория, многозадачность, конкуренция равных, специфические ограничения доступа к ресурсам, технологичность решений, маркетинг возможностей и маркетинг доверия.
    4. Разработка маркетинговой стратегии компании. Политика стимулирования объемов продаж. Методы продвижения услуг на рынке. Продвижение телеком- компаний на рынок с помощью реализации инфраструктурных и общественно-значимых проектов. Этапы развития маркетинговой стратегии телеком-оператора. Формула абсолютного успеха — как построить сеть и удержать построенное.
    5. Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг. Концепция маркетинга услуг связи. Примеры и ноу-хау с учетом российской специфики.
    6. Конструирование ценовых предложений с учетом гибкой тарифной политики. Принципы динамической тарификации пакетов предложений.
    7. Разработка и продвижение новых продуктов. Социальное пакетирование и брендинг услуг.
    8. Продвижение инфраструктуры интернета вещей (IoT). Формирование распределенных и децентрализованных IoT экосистем, поддержка цифровизации процессов управления. Продвижение услуг структурирования трафика и разграничения прав доступа к «озерам» данных региональных ЕМЦ.
    9. Контакт-центры и CCSP. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса.
    10. Особенности маркетинга и продвижения услуг IP-VPN. Особенности организации услуги для корпоративного, операторского сегментов. Принципы ценообразования на услуги IP-VPN. Методы продвижения услуг IP-VPN.
    11. Особенности маркетинга и продвижения услуг аренды цифровых выделенных каналов. Магистральные каналы. Каналы «последней мили». Целевая аудитория услуги. Основные технические и потребительские характеристики услуг аренды каналов. Основные типы каналов: SDH, DWDM, LAN Phy, WAN Phy. Принципы ценообразования на услуги аренды каналов. Особенности технологии прямых продаж аренды каналов в высоко конкурентных сегментах межоператорского рынка.
    12. Конвергентные услуги для крупных и средних компаний. Классификация сервисов, их технологические особенности. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Особенности ценообразования.
    13. Особенности маркетинга и продвижения услуг в сегменте В2В. Основные участники рынка, их позиции на рынке. Оценка количества клиентов и емкости их потребления. Новые подключения за месяц (год). Основные каналы продаж услуг, их характеристики. Стратегические каналы продаж услуг для крупнейших участников рынка.
    14. Примеры (кейсы) организации работы отделов продаж. Варианты повышения эффективности работы существующих каналов сбыта. Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации сбытовой структуры.
    15. Тренинг ведения эффективных переговоров.
    16. Инновационные маркетинговые решения по продажам телекоммуникационных услуг. Поиск новых рынков продаж. Рекламная стратегия. PR и GR, как элемент стратегии. Условия, обеспечивающие качество и стабильность обслуживания клиентов.