Код 39366

  • Маркетинговые инструменты для реализации эффективной стратегии продвижения услуг в сфере телекоммуникаций, способствующей завоеванию расположения абонентов, увеличению популярности компании и повышающей доход компании

    Для кого

    для руководителей и специалистов, ответственных за развитие и капитализацию компании, маркетологов, аналитиков


    Анонс программы

    Маркетинг в области телекоммуникаций — один из самых захватывающих маркетингов: высокотехнологичные продукты и услуги требуют от маркетолога особого подхода для понимания их сути; скорость, с какой одни рыночные предложения сменяют другие, диктует быстроту реакции, способность схватывать сложные системные проекты в предельно сжатые сроки; и, наконец, растущая конкуренция часто схожих услуг и продуктов требует особого творческого таланта в брендинге и продвижении.

    Перед компаниями-операторами, в условиях конкуренции, встают задачи изучения рыночных возможностей, связанных с появлением новых технологий и разработки услуг, повышения качества обслуживания; применения разнообразных способов продвижения услуг и стимулирования продаж.

    В программе:

    1. Маркетинговый анализ в телекоммуникационной индустрии. Анализ возможностей повышения доходности компании.
    2. Разработка маркетинговой стратегии компании.
    3. Разработка и продвижение новых продуктов.
    4. Возможности оптимизации сбытовой структуры. Объем и динамика рынка в сегменте В2В. Оценка количества клиентов и ёмкости их потребления. Основные каналы продаж услуг, их характеристики. Примеры (кейсы) организации работы отделов продаж. Варианты повышения эффективности работы существующих каналов сбыта. Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации сбытовой структуры.
    5. Доступ в Интернет, сервис провайдинг и ЦОД. Рыночные тенденции. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения.
    6. Маркетинговые коммуникации как инструмент лояльности потребителей.
    7. Продвижение услуг телекоммуникационных компаний на рынке B2G.
    8. Контакт-Центры и CCSP. Стратегическое оружие корпоративного маркетинга. Требования потребителей. Специфика бизнеса. Особенности маркетинга и продвижения.
    9. Особенности маркетинга и продвижения услуг аренды цифровых выделенных каналов.
    10. Активные продажи — ключевой элемент развития.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Выберите дату

Май 2019 г.

33 500 рублей (НДС не облагается)

Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88.

Служба гостиниц

При необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.

Руководитель программы

Задать вопрос по обучению