Курс повышения квалификации

Код 39394

  • Интенсивный курс, который охватывает широкий круг вопросов: управление процессами снабжения, планирование закупок и запасов, переговоры о закупках, бюджет закупок, логистика в закупках, управление поставщиками, работа с договорами и претензиями.

    Для кого

    Для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения, контрактных управляющих.


    Программа

    1. Управление закупочной деятельностью.
      • Координирующая роль отдела закупок и снабжения во взаимодействии между службами при согласовании плана закупок.
      • Выбор стратегии. Стратегии гарантии поставок, снижения затрат, поддержки цепей поставок и действия по их реализации. Расстановка приоритетов с учетом специфики деятельности компании.
      • Централизация/децентрализация закупок: варианты решений, типовые ошибки и способы их предупреждения.
      • Внутренние регламенты по закупкам: минимальный и рекомендуемый состав внутренней документации.
    2. Планирование закупок и управление материально-производственными запасами предприятия.
      • Формирование плана закупок, управление графиком поставок. От «Плана производства» к «Плану потребности в ресурсах». Критерии выбора горизонта планирования, уровня детализации, периодичности пересмотра планов.
      • Теория и практика поддержания точности запасов. Управление ассортиментом, количеством, сроками поставок запасов. Борьба с неликвидами. Определение нормативов запасов. Анализ стоков.
      • Контроль над ТМЦ. Инвентаризация: подготовка, проведение и подведение итогов.
      • Материальная ответственность. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.
    3. Управление поставщиками.
      • Стратегии работы с поставщиками. Оптимизация и рационализация базы поставщиков. Сколько поставщиков нужно, как часто обновлять, как снизить зависимость от поставщиков.
      • Категоризация поставщиков. Критерии оценки поставщиков и правила работы с поставщиками различных категорий.
      • Методы работы с поставщиками-монополистами.
      • Анализ ценообразования у поставщиков.
      • Составление технического задания (ТЗ). Факторы, влияющие на изменение цены. Стратегии формирования рычагов давления на цену.
    4. Переговоры о цене (занятия проходят в форме тренинга).
    5. Управление качеством закупок.
      • Регламенты, корпоративные стандарты безопасности и качества закупаемой продукции, работ, услуг. Примеры.
      • Контроль качества поставляемой продукции.
      • Внешний аудит второй стороной. Выявление спорных ситуаций. Оценка уровня производства, локальный технологический аудит.
    6. Управление контрактами. Правовое сопровождение закупок.
      • Решения по виду договора, срокам и порядку оплаты. Способы обеспечения выполнения договорных обязательств. Односторонний отказ от исполнения договора. Изменение, расторжение и исполнение договоров.
      • Управление спорами с поставщиками. Претензионная работа. Что должны сделать исполнители на местах при отклонении в поставке.
    7. Закупки по 223-ФЗ. Контрактная система.
      • Практические аспекты применения федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
      • Особенности оформления, заключения, расторжения договоров, заключенных по результатам конкурентной закупки. Изменение объема работ/суммы договора. Частичное исполнение/расторжение контракта.
      • Типичные ошибки закупочной деятельности на примерах обращений в ФАС.
    8. Оптимизация логистических процессов в закупочной деятельности предприятия.
      • Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Ключевые оценочные показатели процесса снабжения. Сокращение транспортно-логистических затрат.
      • Управление цепями поставок. Понятие, принципы, цепи поставок (supply chain). Концепция SCM (Supply Chain Management).
    9. Финансовое обеспечение закупок.
      • Бюджет закупок. Направления повышения эффективности закупок: оптимизация затрат и ускорение оборачиваемости. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
      • Бюджет службы. Обоснование затрат. Анализ текущих расходов. Реагирование на отклонения.
    10. Контроль закупок и цен. Внутренний контроль в закупочной деятельности.
      • Злоупотребления в закупках и методы борьбы с ними (откаты, сговор с поставщиком, корпоративное мошенничество). Как можно выявить закупщика, получающего откаты.
      • Управление рисками в закупочной деятельности.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 200 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 9 декабря по 13 декабря 2019 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию паспорта;
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 9 дек — пт. 13 дек 2019 в 10:00

Другие даты

Узнать о новой дате

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

42 200 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!