Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Горничная. Успешная работа горничной - залог успеха предприятия.

Код 3937

  • На семинаре рассматриваются вопросы классификации гостиниц, правила внутреннего распорядка, этикета работников гостиничного хозяйства, особенности обслуживания зарубежных гостей. Практический тренинг по уборке номерного фонда, посещение гостиниц и другие вопросы.

    Для кого

    обслуживающий персонал гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов.
    2. Классификация гостиниця.
    3. Правила внутреннего распорядка в гостиницах, санаториях, профилакториях.
    4. Должностные обязанности горничных.
    5. Правила этикета работников гостиничного хозяйства.
    6. Особенности обслуживания зарубежных гостей (традиции и религии). Культурные коммуникации.
    7. Практический тренинг по уборке номерного фонда (проводят высококвалифицированные специалисты гостиницы «Матисов Домик»***).
    8. Посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга.

    Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по специальности «Менеджмент современного сервиса».
    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.