Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39632

  • Правильно наладить систему договорной работы, улучшить грамотность участников договорного процесса, предотвратить финансовые потери компании и избежать судебных споров — наш курс даст необходимые для этого инструменты. В интерактивной форме вам будет предоставлена возможность отработать полученные знания и получить профессиональные комментарии

    Для кого

    Для сотрудников, чья деятельность связана с договорной работой (специалистов договорных отделов, планово-экономических и финансовых служб, менеджеров по работе с клиентами)


    Программа

    1. Основа управления договорной работы — локальное регулирование, практические рекомендации по содержанию локальных актов. Регламент взаимодействия должностных лиц организации с представителями контролирующих органов; положение о разработке условий договора, согласовании, утверждении, заключении и исполнении договора; положение о внутреннем контроле договорной работы, иных локальных нормативных актов, регулирующих структуру договорных связей, подбор и обучение работников с учетом требований к их квалификации, как исполнителей заключаемых договоров; планирование договорной работы и оценка ее результатов. Нормирование труда в договорном отделе.
      Тренинг по разработке локального акта, выбранного слушателями.
    2. Эффективная организация документооборота по договорной работе с применением электронного документооборота как внутри организации, так и с контрагентами и государственными органами:
      • ведение реестров и хранение проектов договоров и заключенных договоров; порядок внесения изменений в договор и отражение изменений в реестре договоров; учет и хранение документов контрагентов;
      • порядок разработки, согласования, утверждения, заполнения и хранения документов, фиксирующих исполнение обязательств по договору;
      • отражение факта получения электронного письма, требования законодательства при нотариальном удостоверении электронного документа, электронные системы документооборота организации (ЭДО), применение усиленной квалифицированной электронной подписи и др.
      Обсуждение практических вопросов применения разработанных электронных систем.
    3. Организация поэтапной работы с контрагентами. Цель преддоговорной работы, порядок проведения переговоров в соответствии со статьей 434.1 ГК РФ, рекомендуемое оформление результатов переговоров. Соглашение о порядке проведения переговоров.
      Признаки недобросовестности контрагента с точки зрения налоговой инспекции, соотношение должной осмотрительности при выборе контрагента и проверки его добросовестности контрагента. Способы подтверждения должной осмотрительности при выборе контрагента на основе судебной практики последних лет.
      Перечень документов, истребуемых у контрагентов. Особенности согласования договора, обмен юридически значимыми сообщениями: письмами и сообщениями, иными документами. Порядок применения протокола согласования разногласий и предварительного договора; возможность и необходимость их применения, особенности составления данных документов.
      Практическое занятие: способы проверки контрагента.
    4. Договоры, заключаемые организацией: систематизация договоров по видам, субъектам и объектам. Характеристика договоров с учетом новых видов договоров, введенных в Гражданский кодекс РФ и иные федеральные законы РФ. Эффективность применения смешанных видов договоров. Возможность использования типовой формы путем внесения в нее изменений. Способы повышения эффективности договоров.
      Тренинг по выбору вида договора, по построению структуры договора и разработке его условий на основании постановлений Пленумов Верховного суда РФ.
    5. Составление дополнительных документов к договорам: актов, приложений, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и т.п.
    6. Контроль исполнения договоров и разрешения спорных ситуаций. Обязательный этап разрешения споров — претензионный порядок. Составление, предъявление и рассмотрение претензий. Применение процедуры медиации на этапе внесудебного разрешения и в ходе судебного рассмотрения. Особенности разрешения споров с госорганами, с судебными приставами в соответствии с Кодексом административного судопроизводства.
      Тренинг: составление претензий и сопроводительных писем к ним.
    7. Психологические аспекты построения договорных отношений (в форме деловой игры). Переговорный процесс. Распознавание манипуляций; приемы защиты от них. Конфронтационные переговоры. Мотивация сотрудников компании к соблюдению стандартов договорной работы.