Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Современное пивоварение
-
Новые идеи для работы с потребителями, методы оптимизации продаж, использования ресурсов и определения точек роста прибыльности бизнеса для успеха пивоваренного производства, а также нормативные требования, технологии, оборудование, рецептуры для пивоваренного производства
Для кого
Для руководителей и специалистов пивоваренных предприятий, руководителей и владельцев пивоварен
Программа
- Нормативные требования и документы. Контроль производства.
- Порядок осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора на территории РФ, в том числе в соответствии с Соглашением Таможенного союза ЕАЭС.
- Практические рекомендации по прохождению проверок Роспотребнадзора.
- Управление качеством и безопасностью пивоваренной продукции на основе принципов ХАССП. Общие требования ТР/ТС 021/2011; ИСО 22000-2007, ГОСТ Р 51705.1-2001. Новая версия международного стандарта ИСО 22000:2018.
- Разработка и внедрение принципов ХАССП на пивоваренном производстве. Мероприятия по обеспечению, контролю и управлению производственными условиями. Выявление рисков и определение критических точек.
- Контроль безопасности сырья и готовой продукции.
- Алкогольное регулирование.
- Работа с ЕГАИС.
- Управление пивоваренным производством.
- Методика расчета экономически успешной стратегии развития пивоваренного производства.
- Управление закупками, продажами, основными средствами, персоналом, финансами.
- Планирование и учет при производстве пива. Достижение плановых показателей при минимальных затратах.
- Бюджет движения денежных средств. Учет будущих расходов. Оптимизация использования ресурсов.
- Принятие решений о росте компании, расширении ассортимента.
- Анализ современного состояния рынка пивоварения, в том числе крафтового/авторского, перспективы развития.
- Европейский и отечественный опыт пивоваренных производств.
- Тенденции развития пивоваренных производств и пивоварен, возможности с ними связанные.
- Управление продажами и маркетинг.
- Методика оценки потенциального успеха нового продукта, марки, сорта. Технологии анализа и расчета.
- Анализ эффективности ценовой политики. Выявление и устранение ошибок ценообразования.
- Формирование имиджа марок пива и пивоваренного производства. Способы продвижения торговой марки.
- Тренды потребительских предпочтений.
- Привлечение и удержание потребителей.
- Событийный маркетинг. Правильное выстраивание потока событий для формирования и поддержания интереса к марке.
- Оптимальное использование кросс-маркетинга.
- Продвижение в социальных сетях — работающие методы.
- Выстраивание партнерских отношений с рестораторами.
- Технологические особенности пивоварения.
- Традиционные и новые технологии. Оборудование. Длительность хранения пива. Вкусовые качества. Перспективы развития технологии производства пива.
- Методология создания новых сортов пива. Создание рецептур, тестирование, контроль качества.
- Рецептуры крафтового/авторского пива.
- Сырьё для пивоваренных заводов. Выбор поставщиков хмеля и ячменя.
- Использование возможностей производства для расширения ассортимента. Производство вина, сидра, кваса и безалкогольных напитков.
- Ознакомление с пивоварением в Санкт-Петербурге.
- Круглый стол. Обмен опытом, ответы на вопросы.
- Нормативные требования и документы. Контроль производства.