Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39889

  • Курс представляет собой системный взгляд на формирование прибыли отеля от руководителей, принимающих решения по цифрам: финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам

    Для кого

    Для инвесторов, собственников и управляющих отелей, гостиничных комплексов


    Краткое описание

    В ходе решения практических кейсов и задач участники научатся:

    • Определять критерии эффективности работы отеля и проводить аналитику деятельности отеля в сравнительном анализе с предыдущими периодами, данными бюджета и конкурентами.
    • Определять основной и дополнительный конкурентный сет своего отеля.
    • Рассчитывать и анализировать основные индексы и показатели эффективности текущих продаж.
    • Классифицировать затраты отеля для целей принятия решений, планирования и контроля.
    • Понимать основные принципы бюджетирования и прогнозирования деятельности отелей, анализировать отклонения между плановыми и фактическими показателями.
    • Объяснять базовые финансовые концепции и термины, понимать принцип формирования основных управленческих финансовых отчётов в гостиничном бизнесе (баланс, отчёт о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств).
    • Управлять расходами по принципу сохранения качества.
    • Определять, когда можно считать, что доход получен. Классифицировать доходы и расходы, различать виды прибыли.
    • Определять, какие денежные потоки существуют в гостиничном бизнесе и какую информацию можно получить из отчёта о движении денежных средств.
    • Определять вклад сотрудников финансовых и нефинансовых подразделений компании в создание эффективных информационных потоков.
    • Понимать принципы ценообразования в зависимости от уровня отеля и концепции, не ограничиваясь рамками Revenue management.
    • Управлять основными каналами продаж, анализировать эффективность каждого.