• Цели курса: укрепление правовой грамотности руководителей НКО, повышение компетентности по вопросам бухучета и налогообложения НКО, помощь в организации работы по фандрайзингу и оформлению приносящей доход деятельности.

    Для кого

    Для руководителей некоммерческих организаций и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Правовые изменения в регламентации деятельности некоммерческих организаций (НКО):
      • процедура преобразования НКО и возможности ее проведения, в том числе законодательные ограничения;
      • способы преобразования НКО. Обязательный минимум документов, который должен быть в НКО согласно законодательству;
      • принудительная ликвидация НКО в случае грубого нарушения законодательства;
      • устав в деятельности НКО. Ответственность должностных лиц.
      • обязательная отчетность и практические советы по ее оформлению и представлению;
      • обязательные случаи внесения изменений в сведения об НКО, содержащиеся в ЕГРЮЛ;
      • организационно-правовые формы НКО, для которых возможна смена учредителей, порядок исключения и включения в состав учредителей;
      • основания и правовые последствия признания НКО «иностранным агентом».
    2. Нормативно-правовое положение НКО в России:
      • новая классификация НКО в свете 99-ФЗ и иных нормативно-правовых актов, а также изменений ГК РФ;
      • корпоративные и унитарные НКО: органы управления, права и обязанности участников;
      • возможность наделения НКО статусом «исполнителя общественно-полезных услуг» и доступа к бюджетному финансированию;
      • правовые аспекты управления НКО: функции, полномочия и компетенции органов управления;
      • введение ответственности членов органов управления НКО;
    3. Новые требования к НКО, осуществляющим деятельность, приносящую доход в свете новой редакции Гражданского кодекса РФ.
    4. Актуальные вопросы некоммерческой деятельности НКО:
      • источники формирования имущества НКО;
      • оформление договоров, распорядительных и первичных документов, смет;
    5. Правовое регулирование договорных отношений:
      • виды и особенности договоров: договор пожертвования, договор о субсидиях, договор о гранте;
      • особенности заключения и исполнения договоров, ответственность за неисполнение обязательств.
    6. Организация и проведение проверок НКО:
      • государственный надзор за деятельностью НКО;
      • новый регламент контроля за деятельностью НКО;
      • наиболее частые нарушения в деятельности НКО, ответственность за их нарушения; как их предотвратить;
      • как подготовиться к проверке НКО: первоочередные шаги; алгоритм успешного прохождения проверки со стороны органов юстиции.
    7. Что должен знать руководитель о Законе «О бухгалтерском учете» и НКО:
      • усиление ответственности руководителя;
      • разграничение ответственности между руководителем и главным бухгалтером;
      • порядок действий в случае возникновения разногласий между руководителем и главным бухгалтером;
      • на что руководителю обратить внимание при формировании учетной политики;
      • новые требования к первичным учетным документам и бухгалтерским регистрам;
      • бухгалтерская отчетность по-новому (с учетом специфики НКО). На что обратить внимание;
      • требование закона к организации внутреннего контроля.
    8. Особенности осуществления предпринимательской деятельности НКО с точки зрения бухгалтерского учета:
      • специальная правоспособность НКО в части осуществления предпринимательской деятельности;
      • распорядительные документы и организация деятельности коммерческого отдела.
    9. Налогообложение НКО:
      • классификация доходов НКО с точки зрения налогообложения;
      • доходы, не подлежащие налогообложению;
      • повышение эффективности финансового управления, составление финансового плана (сметы) организации;
      • налогообложение средств, использованных не по целевому назначению;
      • компенсация расходов добровольцам в НКО;
      • новые возможности для финансирования НКО гражданами России — возможность получения социального вычета при перечислении пожертвований в НКО.
    10. Специфика кадрового делопроизводства в НКО:
      • приведение внутренних документов в соответствие с действующим законодательством;
      • оформление трудовых отношений с сотрудниками организации;
      • особенности регламентации отношений с волонтерами;
      • специальная оценка условий труда.
    11. Поиск средств (фандрайзинг).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 500 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 5 ноября по 8 ноября 2019 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась);
- копию платежного поручения;
- полные реквизиты организации.

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 5 ноя — пт. 8 ноя 2019 в 09:30

Другие даты

Узнать о новой дате

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

35 500 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».