Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38995

  • Курс поможет создать прозрачную и контролируемую систему управления затратами, оценить влияние всех видов затрат на результат деятельности компании, сократить непроизводительные затраты. Особое внимание уделяется сложным вопросам распределения ответственности за затраты между подразделениями

    Для кого

    Для руководителей и специалистов финансовых служб, планово-экономических отделов


    Программа

    1. Управление затратами для решения управленческих задач в долгосрочной и краткосрочной перспективе:
      • расчет затрат по подразделениям/по предприятию в целом;
      • расчет себестоимости продукции, оценка запасов и прибыли;
      • контроль и регулирование.
    2. Использование маржинального анализа. Расчет точки безубыточности для многопродуктовых компаний. Определение целевого объема продаж с учетом требуемого уровня рентабельности. Использование операционного рычага для моделирования различных сценариев развития событий.
    3. Финансовая структура компании. Финансовые цели компании. Анализ бизнес-процессов, порядка формирования финансового результата. Этапы формирования финансовой структуры, организационный и процессный подходы. Назначение состава и ответственности ЦФО. Как распределить ответственность между ЦФО, если на формирование статьи затрат влияют два и более подразделения.
    4. Бюджетирование. Шаги для формирования работающей бюджетной структуры. Формирование функциональных бюджетов ЦФО. Формирование схемы составления основного бюджета компании. Использование методики Zero-based budgeting для оценки эффективности неординарных задач подразделений.
    5. Учет затрат. Разработка учетной политики по управленческому учету. Целесообразность использования различных методик учета затрат в различных ситуациях. Попередельный, позаказный, попроцессный, нормативный метод учета, стандарт-костинг, директ-костинг, АВС-костинг, таргет-костинг, лайфсайкл-костинг, throughput-костинг, эко-костинг.
    6. Разработка стандартов/нормативов расходования материалов, загрузки, производительности, затрат на оплату труда, накладных расходов, прибыли.
    7. Анализ отклонений и их причин — основной инструмент контроля затрат. Микс (состав) и расход материалов. Плановые и операционные отклонения. Маркетинг-микс и объем продаж.
    8. Учет рисков в управлении затратами компании. Составление карты рисков. Включение рисковой составляющей в бюджет компании. Методики мониторинга и своевременного реагирования на риски.
    9. Подходы к оценке эффективности затрат. Финансовые показатели: как интерпретировать результаты и применять их для корректировки планов компании на будущие периоды.
    10. Автоматизация управленческого учета и бюджетирования. Создание единого информационного поля в компании. Возможности основных информационных систем. Проблемы и риски, связанные с внедрением автоматизированных систем учета в компании.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 40 500 р.

    Подробная информация здесь >