Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 40135

  • Обучение управлению запасами на основе современных методов закупочной логистики, в том числе в ключе цифровизации логистических процессов. В программу включены деловые игры, практические занятия, примеры, кейсы, а также тренинг по ведению переговоров с поставщиками. Занятия проводят специалисты-практики с большим опытом управления запасами на российских и зарубежных предприятиях

    Для кого

    Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов по логистике, закупкам и снабжению


    Программа

    Закупочная логистика. Оптимизация логистических процессов.

    1. Управление закупочной логистикой и снабжением.
    2. Построение оптимальной структуры службы закупок предприятия.
    3. Специфика деятельности специалистов по закупкам.
    4. Практикум: «Поиск и выбор поставщиков»; «Принятие решения: производить или покупать» («аутсорсинг или инсорсинг»).
    5. Региональная специфика при организации закупок и взаимодействии с поставщиками и посредниками.
    6. Основные оценочные показатели процесса снабжения.
    7. Взаимодействия сотрудников службы закупок с другими отделами предприятия. Проблемы и способы их решения.
    8. Применение информационных технологий для оптимизации закупочной деятельности.

    Эффективное управления запасами.

    1. Склад как элемент логистической системы.
    2. Организация работы современного склада.
    3. Показатели логистических процессов управления запасами на складе.
    4. Виды запасов и способы их контроля.
    5. Управление ассортиментом, количеством, сроками поставок товаров на склад.
    6. Инновации в логистике. Как встроить логистические процессы в глобальную цифровизацию предприятия (Индустрия 4.0, Интернет вещей). Автоматизированное управление и оптимизация системы управления запасами. Мобильные сервисы, мобильный контроль запасов.
    7. Оценка эффективности управления запасами на складе.
    8. Практикум: «Как использовать АВС анализ при планировании запасов и закупок для организации эффективной системы снабжения».

    Психологические аспекты работы с поставщиками.

    1. Ведение эффективных переговоров. Элементы жестких переговоров.