Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40195

  • Курс для директоров служб по управлению персоналом, руководителей служб по управлению кадрами и трудовыми отношениями, а также специалистов кадровых служб, в зону ответственности которых входят вопросы кадрового обеспечения деятельности компании с учетом современных HR-технологий, законодательных норм и требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».

    Для кого

    Для директоров служб по управлению персоналом, руководителей служб по управлению кадрами и трудовыми отношениями, начальников отделов кадров/управления персоналом, начальников отделов подготовки кадров


    Программа

    Изменения в трудовом законодательстве 2019 и итоги 2018 года. Внедрение профессиональных стандартов

    1. Обзор последних изменений в трудовом законодательстве и актуальной судебной практики в сфере регулирования трудовых отношений.
      Новые требования к заключению, оформлению и содержанию трудовых договоров. Юридические аспекты процедуры аттестации и профессиональной переподготовки персонала. Уголовная ответственность за необоснованное увольнение или отказ кандидату предпенсионного возраста.
    2. Правовое регулирование внедрения профстандартов.
      Итоги работы с профстандартами в 2018 году. Приведение ЛНА организации в соответствие с профстандартами: управление процессами формирования и актуализации базы ЛНА с учетом последних изменений.
    3. Оценка персонала в свете внедрения профстандартов.
      Разработка параметров и выделение ключевых компетенций для оценки различных категорий сотрудников (система KPI). Обработка результатов оценки персонала для использования при принятии кадровых решений.

    Деловая игра: внедрение профстандартов, процедур аттестации и оценки персонала на примере реальной компании.

    Современные технологии управления персоналом: пути повышения эффективности

    1. Вектор трансформации и развития человеческого капитала в эпоху цифровой (Digital) революции.
      Цифровое лидерство — модель WIN-WIN. Сценарии развития бизнеса.
    2. HR будущего — кто он?
      Как меняется HR-функция с точки зрения компетенций, и где себя «прокачать», чтобы оставаться в рынке. Внедрение изменения в организации (Change management) — почему это нужно HR специалисту и как это работает.
    3. Кадровая политика как инструмент эффективного управления.
    4. Изменение базовых HR-процессов в цифровую эпоху.
      Какие инструменты уже показали эффективность в автоматизации функций HR.
    5. Big data и HR-аналитика как инструменты управления персоналом, мифы и реальность. Актуальные HR-метрики и алгоритм работы для HR-специалиста.
    6. Поколения Y и Z — кто они? Как их привлекать, удерживать и развивать.
    7. Executive search: особенности подбора топ-менеджмента.
      Как эффективно использовать соцсети для привлечения кандидатов, новые реферальные системы (типа автопоиска HeadHunter, Careerify, LinkedIn).
    8. Рекрутинговые системы на мобильных телефонах.
      Видеоинтервью через камеру телефона. Онлайн-ассессмент.
    9. Практикум: отрабатываем навыки проведения интервью.

    10. Бюджет на персонал как отражение текущего положения предприятия и его стратегических целей. Как правильно составить бюджет и защитить его перед руководством. Формирование статей бюджета по направлениям работы службы персонала.
    11. Практикум по составлению бюджета на персонал.

    12. Трансформация в обучении и развитии персонала: новые вызовы и возможности. Развитие softskills с помощью карьерного коучинга внутри компании. Построение системы внутреннего обучения на предприятии. Оценка результативности обучения. Новые методы и формы обучения персонала — что выбрать в условиях стесненных временных и денежных ресурсов. Внешние или внутренние провайдеры обучения - как сделать выбор?
    13. «Скользящая оценка», интерактивность процесса оценки и обратной связи. От индивидуальной оценки к оценке работы команды.
    14. Управление эффективностью и управление талантами.
      Agile, практики прозрачности. Оценка эффективности команд. Автоматизация этих процессов.

    Система мотивации персонала

    1. Исследование мотивационной среды предприятия.
      Мотивация и корпоративная культура. Факторы демотивации. Создание эффективной системы вознаграждения. Инструменты повышения лояльности персонала в условиях ограниченности ресурсов.
    2. Модель компетенций и формирование мотивационной среды в компании.
    3. Управление нематериальной мотивацией персонала. Вовлеченность персонала: как оценить и применить.
      Как максимально включить сотрудников в рабочий процесс. Признание заслуг, как один из инструментов мотивации персонала в компании.
    4. Справедливая система окладов: закрепление прямой зависимости между вкладом в бизнес результаты компании и размером вознаграждения. Разработка и внедрение системы грейдов.
    5. ТОП уникальных бенефитов, самые необычные опции для сотрудников в российских компаниях. Реализация социальных программ как существенного компонента мотивационного пакета: финансовые инструменты

    Практикум: «Обратная связь от сотрудников»: оцениваем лояльность, вовлеченность, удовлетворенность.