Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление персоналом организации: современные стратегии, технологии и методы
-
Курс для руководителей служб по управлению персоналом в зону ответственности которых входят вопросы кадрового обеспечения деятельности компании с учетом современных HR-технологий, законодательных норм и требований профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом". В программе весь спектр вопросов кадровой политики предприятия в условиях диджитализации/автоматизации процессов управления персоналом, обзор и анализ эффективных инструментов и техник в работе с персоналом компании.
Для кого
для руководителей и специалистов служб управления персоналом, менеджеров по персоналу и всех заинтересованных лиц
Программа
Участие в курсе позволит получить целостное представление об организации эффективного функционирования системы управления персоналом в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». В ходе семинаре используются интерактивные формы обучения: мини-тренинги, практикумы, работа в группах и групповые дискуссии, что поможет усвоить новую информацию, систематизировать знания, поделиться опытом и построить дальнейшие деловые контакты с другими участниками семинара.
Программа включает следующие тематические разделы:
- Нормативно-правовое регулирование организации труда работников предприятия.
- Инновационные технологии и сверхновые направления в сфере управления персоналом.
- Управление эффективностью обучения.
- Оценка персонала в свете внедрения профстандартов.
А также:
Деловая игра: внедрение профстандартов, процедур аттестации и оценки персонала на примере реальной компании.
Кроме того, практикумы по:
- составлению бюджета на персонал;
- отработке навыков проведения интервью;
- получению обратной связи от сотрудников".
Занятия проводят опытные эксперты-практики: действующие руководители служб персонала, консультанты в сфере HR, юристы по трудовому праву.