Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Как стать автосервисом № 1 (инструменты-методы-рекомендации)
-
В программе — законодательная и нормативная база деятельности автосервиса, методы экспресс-анализа конкурентоспособности, аудит управляемости, рекомендации по решению нестандартных ситуаций от лучших практиков Санкт-Петербурга, производственный выезд на автосервис, занятия с руководителями структурных подразделений
Для кого
для руководителей и специалистов организаций, оказывающих услуги автосервиса, станций технического обслуживания, менеджеров по сервису и всех заинтересованных лиц
Программа
Задача семинара — проанализировать изменения 2017 — 2018 гг. и их применение на практике, минимизировать предпринимательские риски, сложности при проведении проверок и повысить эффективность деятельности автосервиса в целом.
Основные темы программы:
- организация работы автосервиса, СТО;
- эффективные инструменты маркетинга, оценка конкурентоспособности;
- как правильно выстроить стратегию с учетом Вашего этапа развития и финансовых планов;
- продажи в автосервисе, как увеличить поток клиентов;
- маркетинговые аспекты качества, аудит качества работы;
- персонал автосервиса как ресурс;
- управление прибыльностью предприятия автосервиса;
- разработка плана развития.