• Программа курса построена на практических примерах и успешно реализованных решениях по вопросам эффективного управления современными торговыми центрами и торгово-развлекательными комплексами. В ходе курса будет проведен разбор кейсов от участников и работа над ошибками. Пришлите ваши вопросы заранее, и мы учтем их при подготовке к занятиям

    Для кого

    Для владельцев торговых центров, управляющих торговыми центрами, специалистов отделов: аренды, развития, маркетинга, экономистов и юристов


    Программа

    1. Управление торговым комплексом.
      • Три сценария работы управляющего ТК.
      • Практические рекомендации по поиску новых арендаторов в условиях сокращения оборотов и снижения доходности.
      • Способы сокращения процента вакантных площадей.
    2. Мероприятия для повышения посещаемости ТЦ и ТРК.
      • Аудит вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости.
      • Методы повышения посещаемости.
      • Примеры эффективных рекламных акций.
      • Создание дополнительных услуг для вашего торгового комплекса.
    3. Привлечение арендаторов в ТЦ и ТРК.
      • Поиск и критерии выбора арендаторов на современном рынке.
      • Повышение эффективности работы сотрудников вашего комплекса.
      • Способы переманивания арендаторов у конкурентов.
    4. Смена концепции.
      • Способы привлечения федеральных сетей в ваш комплекс.
      • Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью.
      • Механизм ведения протокола встречи.
      • Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт — выбор варианта и оценка окупаемости затрат.
    5. Юридические аспекты.
      • Нормативное регулирование деятельности ТРК.
      • Система работы по взысканию долгов по арендной плате.
      • Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
      • Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
    6. Арендная плата, скидки, рассрочка, арендные каникулы.
      • Профсоюз арендаторов — как не стать заложником ситуации.
      • Скидка или рассрочка: разбираем, каким арендаторам ее можно предоставить.
      • Предоставление рассрочки по арендной плате.
      • Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать.
    7. Извлечение прибыли из пустующих помещений.
      • Пять слагаемых успеха развлекательного центра.
      • Целевая аудитория развлечений — портрет вашего посетителя и анализ его потребностей.
      • Удачные идеи и возможности их воплощения в вашем ТРК.
      • Развлекательная зона для детей на примере трех ТРК — разбираем правильные идеи и решения.
    8. Показатели эффективности работы ТРК.
      • Контроль за показателями эффективности работы в ТК.
      • Посещаемость, средний чек, объем продаж: что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.
      • Выручка с квадратного метра торговой площади.
    9. Особенности налогообложения объектов коммерческой недвижимости. Виды налоговых режимов, применяемых в ТРК (ОСН, УСН). Примеры эффективности применения налоговых режимов. Добросовестность налогоплательщика. Умысел на уплату налогов — взгляд налоговых органов.
    10. Практические занятия.
      • Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение).
      • Переговоры с ключевым арендатором: факты против эмоций.
      • Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языке — 40 900 р.

    Подробная информация здесь >