Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40211

  • Практика успешного взаимодействия с заказчиком, применение нормативной базы, тонкости организации работы в клининге, применение новых систем уборки, средств и материалов

    Для кого

    Для руководителей и специалистов клининговых компаний, клининговых служб предприятий и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании. Требования ГОСТов, СанПиНов, стандарта ISO 9001 к организации деятельности клининговых компаний. Российские и международные стандарты качества клининговых услуг. Плюсы и минусы стандартов, их необходимость для успешного развития компании. Опыт реального применения требований стандартов качества.
    2. Взаимодействие заказчика, подрядчика и исполнителей:
      • Обзор исследования отзывов руководителей хозяйственных служб о работе с клининговыми компаниями. Что на самом деле требуется для успешного взаимодействия со службами заказчика.
      • Согласование технического задания.
      • Тестовый период уборки с практическим обучением персонала на объекте. Предотвращение недовольств и жалоб, профилактика конфликтов.
      • Технологии поиска и привлечения клиентов. Способы удержания клиентов. Кросс-продажи.
      • Заключение договора. Типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора.
      • «Сервисное сопровождение» клиента в период действия договора как основа для долгосрочного сотрудничества.
    3. Нормирование работ в клининге:
      • нормы для расчета стоимости клининга;
      • нормы времени и объемов загрузки персонала;
      • нормы расхода средств на разные виды уборки;
      • виды сопутствующих и специальных работ (услуг) и их нормирование.

      Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта.

    4. Организация работы на объекте. Планирование и расчеты:
      • ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте, оценка объекта;
      • планирование работы, расчет стоимости обслуживания, варианты оптимизации стоимости и уборочных процессов;
      • способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки.
    5. Документационное обеспечение работы:
      • составление паспорта объекта;
      • составление сервис-плана;
      • проект уборки, расстановка и загрузка специалистов, маршрутные листы, график проведения периодических работ, технологические карты.
    6. Текущее руководство работой на объекте и контроль качества. Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Регламентация работы персонала и методы контроля исполнения регламентов. Критерии оценки контроля качества клининга.
    7. Найм персонала и кадровая работа в клининговой компании. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства. Юридическая консультация.
    8. Техника безопасности при работе на объектах. Судебная практика. Ответственность работодателя, ответственность исполнителя. Страхование ответственности.
    9. Современные инструменты и технологии профессионального клининга. Паспорт покрытия. Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении. Оптимальное использование оборудования.
    10. Мастер-класс: практика применения новых систем уборки, средств и материалов.

    11. Особенности комплексной уборки офисных помещений, торговых и бизнес-центров, спортивных комплексов, гостиниц, автоцентров, производственных помещений, медицинских и образовательных учреждений. Профессиональная уборка объектов после ремонта. Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли. Ознакомление с организацией клининга на объекте.
    12. Круглый стол. Обмен опытом.