• Программа курса построена на практических рекомендациях и кейсах для управляющих, маркетологов и собственников торгово-развлекательных комплексов. Также будут рассмотрены вопросы организации технической эксплуатации, обеспечения безопасности и охраны ТРК

    Для кого

    Для собственников торговой недвижимости, руководителей и специалистов компаний, управляющих торговой и торгово-развлекательной недвижимостью


    Краткое описание

    В ходе курса опытные лекторы-практики поделятся со слушателями готовыми инструментами по эффективному управлению торгово-развлекательными комплексами, ответят на вопросы и дадут практические рекомендации по улучшению работы вашего ТРК.

    Основные разделы курса:

    1. Управление ТРК в «год арендатора»: аудит эффективности; целевая аудитория; работа с арендаторами; реклама и маркетинг. Разбор кейсов.
      • Кейс: действующий ТЦ, высокий уровень вакансий, как и чем привлечь крупных арендаторов.
      • Кейс: определяем целевую аудиторию для районного ТЦ с четко заданной тематикой (мебель, детские товары, развлечения).
      • Кейс: таблица управления арендаторами в ТЦ, просто о сложном.
      • Кейс: разрабатываем план продвижения вашего ТЦ на месяц, защищаем план и бюджет перед собственником.
    2. Техническая эксплуатация ТРК.
      • Организация текущих и капитальных ремонтов.
      • Способы организации технической эксплуатации торговой недвижимости.
      • Энергосбережение в современных условиях.
      • Обеспечение и управление безопасностью ТРК.

    Внимание!

    Вы можете заранее прислать нам ваши вопросы, описание ситуаций из вашей практики, и мы подробно разберем их на занятиях. Адрес для обратной связи: pushkar.g@cntiprogress.ru