• Программа курса построена на практических рекомендациях и кейсах для управляющих, маркетологов и собственников торгово-развлекательных комплексов. Также будут рассмотрены вопросы организации технической эксплуатации, обеспечения безопасности и охраны ТРК

    Для кого

    Для собственников торговой недвижимости, руководителей и специалистов компаний, управляющих торговой и торгово-развлекательной недвижимостью


    Программа

    Управление торгово-развлекательным комплексом в «год арендатора» — практика и кейсы для управляющих, маркетологов и собственников

    1. Аудит эффективности вашего ТЦ. Типовые проблемы ТЦ (падение трафика, рост уровня вакансий, снижение товарооборота арендаторов). Разбор каждой проблемы и рекомендации по ее устранению.
      Кейс: действующий ТЦ, высокий уровень вакансий. Как и чем привлечь крупных арендаторов.
    2. Целевая аудитория вашего ТЦ. Все что вы должны знать о посетителях и покупателях вашего ТЦ, но маркетологи об этом молчат. Почему люди приходят, но не покупают? Видео-примеры грамотного и провального определения своей целевой аудитории (ЦА).
      Кейс: определяем целевую аудиторию для районного ТЦ с четко заданной тематикой (мебель, детские товары, развлечения).
    3. Работа с арендаторами: диктатура или партнерство? Как объективно оценить каждого арендатора вашего ТЦ и ТРК? Договариваемся со «стабильными» арендаторами: пошаговый механизм. С кем из арендаторов давно пора расстаться, и как это сделать, если у вас нет листа ожидания.
      Кейс: таблица управления арендаторами в ТЦ, просто о сложном.
    4. Реклама и маркетинг. Какие каналы продвижения вашего ТЦ реально работают? От какой рекламы пора отказаться? SMM на простых и доступных примерах. Почему ваш интернет-маркетолог делает «как все», а результата нет? Где взять деньги на продвижение, если собственник сократил бюджет.
      Кейс: разрабатываем план продвижения вашего ТЦ на месяц, защищаем план и бюджет перед собственником.

    Техническая эксплуатация торгово-развлекательного комплекса

    1. Регулирование технической эксплуатации недвижимости. Требования к зданиям ТРК, особенности торговой недвижимости. Регулирование деятельности: государственное и отраслевое регулирование. Контролирующие органы, особенности работы с проверками на текущий момент.
    2. Здание как объект эксплуатации. Управление техническим состоянием зданий. Современные средства наблюдения за техническим состоянием здания. Методы диагностики, не требующие инструментального контроля.
    3. Организация текущих и капитальных ремонтов. Принципы планирования ремонтных работ. Подготовка дефектных ведомостей и смет. Управление перепланировками и реконструкцией ТРК.
    4. Организация технической эксплуатации торговой недвижимости: хозяйственный и подрядный способы организации работ. Особенности этих способов, их комбинация на практике, выбор способа организации работ.
      • Подрядный способ: правила эффективного взаимодействия с подрядными организациями. Механизмы контроля работы подрядчиков и исполнителей. Типичные ошибки в техническом задании. Договор подряда. Гарантии по договору. Способы защиты от лишних затрат и убытков.
      • Хозяйственный способ: формирование организационно-штатных структур и планов технического обслуживания. Практикум: разработка штатного расписания для ТРК, разработка графика ТО.
    5. Особенности энергосбережения в современных условиях. Основные положения 261-ФЗ «Об энергосбережении». Энергетический аудит и энергетический паспорт объекта. Организация учета потребления коммунальных ресурсов в коммерческой недвижимости. Основные технологии энергосбережения.
    6. Безопасность и охрана ТРК. Особенности торговой недвижимости с точки зрения обеспечения безопасности. Управление безопасностью ТРК: пожарная безопасность, криминальная безопасность, террористическая безопасность. Организация охраны.