Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40396

  • В ходе обучения прорабатываются все навыки, необходимые для успешного руководства структурным подразделением: планирование деятельности, управление мотивацией персонала, эффективные коммуникации, управление финансами, создание работоспособного коллектива

    Для кого

    Для руководителей подразделений, начальников отделов и служб


    Программа

    1. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
      • Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
      • Учет факторов неопределенности и риска при планировании.
      • Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов. Распределение между подчиненными заданий с учетом их загрузки, квалификации интересов и мотивации.
      • Материальное и нематериальное стимулирование. Основные мотивационные модели.
      • Решение бизнес-кейса «Планирование».
    2. Контроль и отчетность в отделе. Виды и формы контроля. Анализ эффективности деятельности подразделения. Выявление резервов повышения эффективности работы подразделения.
    3. Управление финансовыми ресурсами подразделения.
      • Бюджет подразделения. Доходы и затраты, их отображение в бюджете. Защита бюджета.
      • Управление затратами и их сокращение. Методы выявления неэффективных расходов.
      • Финансовые показатели результатов работы подразделения на примере конкретного предприятия. Оценка участия подразделений в общем финансовом результате компании.
    4. Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ.
    5. Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
      • Задачи и приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем. Структура и технология эффективного делегирования.
      • Правила работы с подчиненными. Особенности взаимодействия с рабочими, специалистами интеллектуального труда. Работа со «сложными» сотрудниками. Управление сотрудниками из «разных поколений». Контроль удаленных сотрудников. Эффективное взаимодействие с высшим руководством.
      • Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
      • Подбор персонала. Участие руководителя подразделения в отборе и адаптации новых сотрудников. Методы и приемы оценки персонала.
      • Подразделение в условиях перемен в компании и реструктуризации. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
    6. Управление коммуникациями в отделе/в проекте.
      • Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов.
      • Информационный обмен в отделе. Информация, необходимая для выполнения задачи, и построение способов взаимодействия между сотрудниками. Передача знаний.
      • Организация командного взаимодействия.
      • Принятие управленческих решений. Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний, метод фасилитации.
      • Управление конфликтом. Роль руководителя в конфликтной ситуации.
      • Разбор кейса: «Влияние на поведение подчиненного в рабочей ситуации».
    7. Взаимодействие с другими подразделениями.
      • Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы.
      • Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.