Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40411

  • Цели тренинга: дать опытным руководителям возможность по-новому взглянуть на проблемы управления, выйти за границы привычных решений; расширить спектр инструментов управления результативностью подчиненных

    Для кого

    Для руководителей с опытом управления от 3-х лет, нацеленных на развитие


    Программа

    1. Постановка задач сотруднику.
      • Кому ставить цели, а кто нуждается в детальных распоряжениях. Если ваш подчиненный — руководитель.
      • Ставим цели подчиненным. Корректируем, распределяем приоритеты.
      • Ставим производственную задачу («на сегодня» и «на перспективу»).
      • Даем распоряжения, формируем производственное задание. Задание на определенную смену.
      • Инструктируем (вырабатываем правила и схемы). Как добиться, чтобы нас слышали и понимали.
      • Технология делегирования. Что можно делегировать, а что — нельзя.
    2. Мотивируем, формируем поведение.
      • Особенности мотивирующей беседы с опытным сотрудником, конфликтным подчиненным, неформальным лидером, коллегой-руководителем. Управление руководителями среднего звена, линейными руководителями.
      • Манипуляции подчиненных. Работаем с трудными, но нужными.
      • Как повысить ответственность подчиненных за результат.
      • Управление в стиле коучинг. Развитие подчиненных через новые задачи, цели. Формула модели компетенций.
      • Применение работающей критики.
    3. Добиваемся исполнения.
      • Строим схему контроля: подчиненных; выполнения задания; дисциплины труда. Контроль результата, вклада и компетентности подчиненного. Текущий, выборочный и регулярный контроль. Психологические ловушки восприятия эффективности работы персонала.
      • Особенности мотивирующей беседы с опытным сотрудником, конфликтным подчиненным, неформальным лидером, коллегой-руководителем. Если ваш подчиненный — руководитель. Особенности управления руководителями среднего звена, линейными руководителями.
      • Инструменты развития подчиненного.
    4. Управление коллективом/командой/проектной группой.
      • «Посмотри, что у тебя в отделе творится»: от управления человеком к управлению коллективом.
      • Расстановка кадров. Подбор персонала под различные задачи: кому какой участок работы поручить.
      • Как создать команду «под себя». Командные роли, кого не хватает в вашей команде. Правила работы в команде.
      • Проектная группа: особенности создания и управления. Сложности коммуникаций. Мотивация проектных команд.
      • Принятие решений в группе. Когда решения нужно принимать лично, когда уместно коллегиальное решение. Применение «демократических» приемов руководства. Упражнение «Мозговой штурм».
    5. Эффективные совещания. «Заседать или совещаться». Развитие навыков проведения результативных совещаний.
    6. Управление рабочими конфликтами. Закономерности конфликтов в профессиональной деятельности. Польза и вред конфликтов в организации, в командной работе. Что должен делать руководитель для решения индивидуальных и групповых конфликтов в коллективе. Когда подчиненный требует повышения/отказывается от новых обязанностей.
    7. Стиль управления. Эмоциональный интеллект руководителя. Роль лидерства. Возможности развития лидерских качеств. Персональный управленческий стиль и умение быть разным. Упражнение «Самооценка управленческих навыков».