Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Тренинг прорабатывает ключевые компетенции менеджера по продажам и научит выходить на лиц, принимающих решения, вести трудные переговоры и доводить сделку до оплаты, снять конфликт интересов и завершать продажу, выстроив долгосрочные отношения с клиентом. Также в интерактивном формате участники протестируют разнообразные каналы продаж
Для кого
Для менеджеров по продажам
Программа
Тренинг учитывает современные тенденции и разработки в практике продаж и психологии, слушателям предлагаются практические решения самых часто возникающих вопросов при работе с клиентами. Программа предполагает совершенствование практических навыков продаж, самопрезентации и психологического контроля.
В программе тренинга:
- профессиональные реакции и грамотное поведение менеджера по продажам;
- 20 наиболее эффективных каналов продаж;
- техники прямых продаж, выработка своего «фирменного» стиля продаж;
- работа с «проблемными» клиентами;
- специфика продаж для B2B, особенности продаж крупным клиентам;
- техники формирования лояльности клиента;
- профилактика эмоционального выгорания менеджера по продажам, техники релаксации и личные антистрессовые программы.
Какие вопросы позволит решить:
- Как работать со скриптами, если «в моей сфере они не работают»?
- Как эффективно продавать в интернете?
- Как работать с возражениями «я видел дешевле/бесплатно», «я просто изучаю» и т.д.?
- Как «дожимать» клиента после фразы «мне надо подумать»?
- Как обходить секретаря? Работа с возражением «высылайте всё на почту».
- Как увеличить продолжительность разговора с клиентом?
- Как увеличить средний чек?
- Как работать с крупными клиентами?
- Как сохранить корпоративных клиентов, что делать, если клиент ушел к конкурентам?
- Как преодолевать страх личной встречи, первого или холодного звонка?
- Как бороться с эмоциональным выгоранием?
- Как преодолеть психологическое сопротивление в «сложных» вопросах (озвучивание цены, доведение до оплаты, отказы)?
Полученные знания помогут вам повысить свою экспертность, уменьшить количество отказов и увеличить количество доведенных до оплаты сделок.