Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40415

  • Тренинг прорабатывает ключевые компетенции менеджера по продажам и научит выходить на лиц, принимающих решения, вести трудные переговоры и доводить сделку до оплаты, снять конфликт интересов и завершать продажу, выстроив долгосрочные отношения с клиентом. Также в интерактивном формате участники протестируют разнообразные каналы продаж

    Для кого

    Для менеджеров по продажам


    Программа

    Тренинг учитывает современные тенденции и разработки в практике продаж и психологии, слушателям предлагаются практические решения самых часто возникающих вопросов при работе с клиентами. Программа предполагает совершенствование практических навыков продаж, самопрезентации и психологического контроля.

    В программе тренинга:

    • профессиональные реакции и грамотное поведение менеджера по продажам;
    • 20 наиболее эффективных каналов продаж;
    • техники прямых продаж, выработка своего «фирменного» стиля продаж;
    • работа с «проблемными» клиентами;
    • специфика продаж для B2B, особенности продаж крупным клиентам;
    • техники формирования лояльности клиента;
    • профилактика эмоционального выгорания менеджера по продажам, техники релаксации и личные антистрессовые программы.

    Какие вопросы позволит решить:

    • Как работать со скриптами, если «в моей сфере они не работают»?
    • Как эффективно продавать в интернете?
    • Как работать с возражениями «я видел дешевле/бесплатно», «я просто изучаю» и т.д.?
    • Как «дожимать» клиента после фразы «мне надо подумать»?
    • Как обходить секретаря? Работа с возражением «высылайте всё на почту».
    • Как увеличить продолжительность разговора с клиентом?
    • Как увеличить средний чек?
    • Как работать с крупными клиентами?
    • Как сохранить корпоративных клиентов, что делать, если клиент ушел к конкурентам?
    • Как преодолевать страх личной встречи, первого или холодного звонка?
    • Как бороться с эмоциональным выгоранием?
    • Как преодолеть психологическое сопротивление в «сложных» вопросах (озвучивание цены, доведение до оплаты, отказы)?

    Полученные знания помогут вам повысить свою экспертность, уменьшить количество отказов и увеличить количество доведенных до оплаты сделок.