• Обучение поможет создать и оптимизировать систему В2В-продаж для привлечения и удержания клиентов, повысить конкурентоспособность и профессионально управлять продажами

    Для кого

    для руководителей коммерческих служб, директоров по продажам и развитию, специалистов отделов сбыта, менеджеров по работе с клиентами


    Программа

    • Особенности В2В-продаж на промышленном рынке, в т.ч. при производстве и продаже под заказ.
    • Модели построения системы продаж: критерии выбора. Стратегии управления В2В-продажами. Практикумы: анализ действующей модели продаж: процессов, планирования, прогнозирования, отчетности.
    • Управление В2В-продажами. Практикум: работа с отчетностью отдела продаж (анализ динамики, финансовых показателей, внедрение KPI).
    • Выявление каналов В2В-продаж и формирование модели В2В-продвижения. Практикумы: разработка стратегий В2В-продаж и перспективного плана производства; разработка плана работы с В2В-клиентами по категориям.
    • Методы выявления потребностей В2В-клиента и интересов ЛПР. Практикумы: оценка рынка, определение трендов и стадии жизненного цикла продукции; составление статических и динамических карт заинтересованных лиц; формирование презентаций, разработка коммерческого предложения, его презентация и доработка.
    • Рекомендации по формированию рекламных стратегий и планов рекламных мероприятий с учетом бюджета В2В-продаж. Деловая игра: практика групповой работы, в т.ч. на мероприятиях и выставках, правила передачи клиента, скрин-продаж.

    Продолжительность — 3 дня (возможны изменения).