Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 40468

  • Программа построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы: практикумы, работу с кейсами, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом

    Для кого

    Для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, администраторов, офис-менеджеров


    Программа

    1. Внедрение системы профстандартов РФ. Особенности применения профстандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» к должности «Секретарь» и «Помощник руководителя».
    2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Индивидуальные особенности руководителей. Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям.
    3. Построение успешного делового взаимодействия. Коммуникативная компетентность помощника руководителя. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Статусные посетители, ВИП-гости. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Разрешение конфликтов. Техники противодействия прессингу, агрессии и манипуляциям. Работа с критикой.
    4. Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Профессиональное «выгорание» и как от него защититься. Стрессы, связанные с нехваткой времени.
    5. Планирование и организация работы руководителя.
      • Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование. Фильтрация посетителей.
      • Расстановка приоритетов. Инструменты управления временем.
      • Упорядочивание большого объема информации.
      • Обеспечение связи руководства с сотрудниками.
      • Контроль и сопровождение непопулярных решений.
      • Правила эффективного совещания.
      • Практикум: сложные вопросы в обеспечении работы руководителя.
    6. Контакты с общественностью в работе помощника руководителя. Представительские функции ассистента руководителя. Организация пресс-конференций. Навыки публичного выступления, установление контакта с аудиторией.
    7. Методики успешных переговоров. Установление контакта. Приемы быстрого изучения партнера. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.
    8. Работа помощника руководителя с управленческой документацией. Правила оформления документов. Деловая переписка. Документирование управленческих решений руководства. Организация документооборота.
      Практикум: анализ ошибок в оформлении реквизитов документов.
      Для участия в практикуме просим вас взять с собой на курс бланки писем и приказов вашей организации.
    9. Организация работы и переговоров с зарубежными партнерами с учетом национального стиля поведения и культурных особенностей.
    10. Деловой этикет.
      • Нормы деловой этики в различных ситуациях: работа с корреспонденцией, прием посетителей, переговоры.
      • Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур. Выбор вина и напитков. Особенности организации кофейных и чайных пауз.