Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40559

  • Курс поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении и поддержании высокого уровня технического обслуживания оборудования

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб главного механика, главного инженера, технических директоров, руководителей производств, всех заинтересованных специалистов


    Краткое описание

    • Построение взаимодействия службы главного механика с техническими и производственными подразделениями.
    • Планирование ТОиР. Подготовка и проведение ремонта оборудования Организация системы диагностики и предупреждения аварий.
    • Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования. Анализ причин поломок и отказов. Направления совершенствования работ по ремонту оборудования: использование бережливого производства, ТРМ, SMED.
    • Виброконтроль, вибродиагностика.
    • Финансовое обеспечение деятельности службы главного механика. Расчет фактической стоимости выполнения ремонтов. Учет движения материалов и запчастей. Отчетность по подразделению. Управление затратами на ТОиР. Снижение издержек. Оптимизация запасов материалов и запчастей. Оценка эффективности использования производственного оборудования. Оценка эффективности затрат на ремонты. Решение об аутсорсинге.
    • Правовые аспекты в работе главного механика: анализ договоров , основы трудового законодательства, которые необходимо знать при работе с подчиненными.
    • Требования к содержанию технической и эксплуатационной документации поставляемых технических устройств. Практический опыт ввода в эксплуатацию оборудования (импортного и российского). Законодательная база согласований с Ростехнадзором.