• Все аспекты ценообразования: калькуляция затрат, рыночные методы ценообразования, отражение цены в договоре, назначение цены в конкурсах, торгах, госзаказах; переговоры о цене

    Для кого

    Для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов, бухгалтеров


    Краткое описание

    1. Виды и структуры цен. Методы определения цен и их использование на практике.
    2. Нерыночные методы ценообразования.
      • Затратный метод ценообразования.
      • Факторы, влияющие на конечную цену товара, и их учет при определении цены договора.
      • Калькуляция цены.
      • Оценка рисков при определении цены.
      • Аудит закупочных цен.
    3. Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования.
      • Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены.
      • Психология ценообразования.
    4. Правовые основы ценообразования. Цена как существенное условие договора. Правила договорного ценообразования.
    5. Участие в государственном и муниципальном заказе.
    6. Тренинг «Навыки переговорного процесса».

    В программе запланирована работа с финансовым аналитиком, специалистом по инвестиционному анализу и управлению проектами, практикующим юристом, специалистом в области государственного, муниципального заказа, бизнес-тренером.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить