• Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Лектор ответит на вопросы

    Для кого

    Для собственников, директоров медицинских клиник, инвесторов и всех, кто планирует открыть собственную клинику


    Краткое описание

    Автор и ведущий:

    Константин Кальдин — консультант по управлению медицинскими учреждениями, управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва.

    На кого ориентирован семинар:

    • Собственники клиник.
      Что приобретут: навыки постановки задач и критерии оценки наемных директоров.
      Результат — понимание того, как добиться от управляющего максимальной эффективности.
    • Директора медицинских клиник.
      Что приобретут: четкие критерии и навыки эффективного управления лечебным учреждением.
      Результат — улучшение качества управления клиникой.
    • Инвесторы и врачи, планирующие открыть собственные клиники.
      Что приобретут: понимание рисков медицинского бизнеса.
      Результат — понимание технологий управления клиникой и понимание задач, которые следует ставить управляющим.

    Основные вопросы семинара:

    • Ключевые компетенции «Номера 1» в управлении клиникой. Эффективный наемный руководитель.
    • Точки роста клиники без дополнительных денежных вложений.
    • Абсолютно объективные и условно объективные показатели работы клиники.
    • Как рассчитать потенциал работы клиники по выручке.
    • Эффективность использования мощности.
    • Прайс-лист клиники: практика применения, управление стоимостью часа.
    • Точки роста по загрузке врачей.
    • Как клиники кормят конкурентов.
    • Разбор реальных кейсов.
    • Инструменты управления эффективностью лечебного учреждения.
    • Финансовая мотивация.
    • Как рассчитать объективный процент от выручки врача.
    • Бюджетирование клиники.
    • Управление клиникой с помощью с помощью IT.
    • Эффективный подбор персонала.