• Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. С ужесточением законодательства, связанного с профессиональной классификацией и стандартизацией предприятий сферы гостеприимства, рекомендуется иметь в штате специалистов, отвечающих за систему подготовки, обучения и развития персонала, двигаться к созданию "обучающей" организации, когда обучение становится работой, а работа — обучением

    Для кого

    для управляющих предприятиями в сфере гостеприимства (включая гостиницы, пляжи, горнолыжные курорты, рестораны, туристические компании), руководителей/менеджеров/специалистов кадровой службы, специалистов по сервису и качеству обслуживания, тренинг-менеджеров и/или специалистов предприятия гостеприимства, отвечающие за систему обучения персонала


    Анонс программы

    Новый курс насыщен практическими и тренинговыми занятиями. В ходе курса слушателями будет разработана структура, программа, необходимые упражнения для проведения собственного тренинга. У каждого участника будет возможность провести учебную сессию и получить обратную связь от тренера и участников группы. По окончании курса будет проходить защита индивидуального проекта — реально существующего или нового тренинга (теоретическое обоснование, концепция, структура и наполнение, демонстрация фрагмента с участием группы).

    Предтренинговая подготовка: Для эффективности обучения, отработки навыков и мастерства проведения тренингов каждый участник в качестве домашнего задания готовит актуальную для предприятия тему тренинга (Примерами могут быть: «Искусство обслуживания гостей в службе приема и размещения», «Управление жалобами и конфликтными ситуациями гостей», «Профессиональное общение по телефону»).

    Цели курса:

    • Построить систему подготовки, обучения и развития сотрудников на предприятиях гостеприимства.
    • Изучить аспекты современного законодательства и направления, необходимые в деятельности гостиницы и тренинг-менеджера.
    • Разработать систему оценки персонала на соответствие внутренним стандартам гостиницы и найти «точки роста» — как в профессиональных, так и в сервисных навыках.
    • Проводить пред- и посттренинговую диагностику.
    • Уметь регулярно проводить обучение и тренинги по единым стандартам.
    • Грамотно планировать обучение и составлять графики проведения тренингов для всего персонала.
    • Проанализировать роль тренинг-менеджера и основные задачи.
    • Изучить различные техники, инструменты и методики, необходимые современному тренинг-менеджеру.
    • Планировать и готовить материалы для проведения тренингов.
    • Усовершенствовать навыки проведения презентаций и удержание внимания аудитории.
    • Разрабатывать упражнения, кейсы, игры.
    • Эффективно проводить посттренинговое сопровождение.
    • Подготовить демо-тренинги и программу обучения для своей Службы.
    • Получить обратную связь по результатам обучения.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Выберите дату

Март 2019

Другие даты

Узнать о новой дате

39 000 рублей (НДС не облагается)

Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88.

Служба гостиниц

При необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.

Руководитель программы

Задать вопрос по обучению