Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 40260

  • Экономика ресторана: расчет прибыли, бюджет, ценообразование, бухучет, налоги. Продажи: кому и как продавать. Персонал: подбор, оформление, мотивация. Жизненные процессы ресторана: кухня, бар и зал. Правовое обеспечение деятельности ресторана. Проверки. Обмен опытом — посещение успешного ресторана

    Для кого

    Для руководителей предприятий общественного питания и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    Управление финансами ресторана

    • Управление основными показателями деятельности ресторана. Определение точки безубыточности и расчет ожидаемой прибыли.
    • Бюджет. Методы выявления неэффективных расходов. Расходы, на которые можно повлиять. «Здоровый» бюджет — каким должно быть соотношение затрат.
    • Чтение бухгалтерской и управленческой отчетности. Что руководитель должен знать о налогообложении, какие задачи ставить перед бухгалтером.
    • Ценообразование: расчетные методы и методы, стимулирующие покупательский спрос. Расчет продажной цены. Расчет рентабельности банкетов, кейтеринга.

    Управление продажами

    • Количественный и качественный анализ продаж. Чеки и заказы. Ритмичность продаж. Заполняемость ресторана. Количество гостей, время посещения, популярные и провальные периоды.
    • Определение целевой аудитории, ее сегментирование. Какие каналы выбрать, как ими пользоваться, как измерить эффективность и посчитать «стоимость» каждого привлеченного гостя. Организация рекламных кампаний, бюджет. Малозатратный маркетинг. Анализ эффективности мероприятий.
    • Продвижение ресторана в интернете. Продающий сайт: требования к расположению информации на сайте, пользовательские сценарии. SEO и контекст. Ресторан в соцсетях. Сотрудничество с ресторанными агрегаторами.
    • Конверсия «разовый — постоянный гость». Инструменты удержания клиентов. Формирование и поддержание актуальной базы, ее монетизация. Программы лояльности: дисконтные карты, партнерские программы, специальные предложения.
    • Развитие внутренних продаж. Расширение заказа: кросс-селлинг и апселлинг. Как научить официантов продавать: скрипты и стандарты. Мотивация персонала на продажи: «чай» или процент с продаж.

    Кухня, бар и зал

    • Технологическое оборудование, мебель, посуда, приборы, текстиль и прочее — что и в каком количестве нужно закупать. Как обеспечить сохранность. Инвентаризация. Расстановка технологического оборудования и мебели: правила, идеи, рекомендации.
    • Меню. Структура меню, которая обеспечивает максимальный заказ. Названия блюд в меню: «вкусные» и «невкусные» термины, правила описания блюд в меню. Ранжирование блюд: «хиты» и «аутсайдеры»; «блюда-спутники» и «блюда-конкуренты». Описание блюд. Визуальное оформление меню.
    • Винная карта: принципы составления, классические и изысканные сочетания вина и блюд. Подача напитков на различных мероприятиях: правила и рекомендации.
    • Кухонная логистика и оптимизация товародвижения на производстве. Внедрение должности диспетчера производства. Функции и задачи диспетчеризации и контроллинга. Управление складскими запасами.

    Правовое обеспечение деятельности предприятий общественного питания. Проверки

    • ГОСТы и технические регламенты. Требования к безопасности продукции, персоналу, методам и формам обслуживания. Необходимый сборник документов на предприятиях общественного питания: перечень документов, правила оформления, хранения. Лицензия на реализацию алкогольной продукции. Оформление и хранение сертификатов. Особые сопроводительные документы для алкогольной продукции.
    • НАССР (ХАССП). Методические рекомендации к внедрению ХАССП на предприятиях общественного питания. Адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятий общественного питания: практические рекомендации.
    • Проверки. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, трудовая инспекция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика.
    • Договорная работа в деятельности предприятий общественного питания. Как правильно выбрать вид договора, сформулировать условия и оформить его. Комментарии по договорам с поставщиками, по оказанию услуг, аренде.

    Управление людьми

    • Контроль найма: расчет численности, в том числе с учетом сезонности и расширением бизнеса. Предсказуемый процесс найма, временные и денежные затраты.
    • Мотивация персонала. Нематериальная мотивация. Управление конфликтами. Оценка работы сотрудников.
    • Кадровое делопроизводство и правовой минимум. Как не допустить ошибок при найме, увольнении.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.

    Подробная информация здесь >