• Рабочее время — это один из основных ресурсов, от эффективного управления которым зависят результаты всего проекта. На тренинге Вам предлагаются практические советы по эффективной работе с этим ресурсом. Распределение задач проекта по времени, обозначение контрольных точек, эффективное планирование времени для руководителей проекта, распределение задач для участников проекта

    Для кого

    Для топ-менеджеров, руководителей проектов, начальников отделов, связанных с проектной деятельностью


    Программа

    Особенности планирования времени при подготовке проекта

    • Постановка цели, задачи на разные периоды времени.
    • Связь долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования.
    • Планирование с учётом расстановки приоритетности между направлениями, задачами.
    • Способы предотвращения перегрузок на этапе планирования.
    • Методы учёта, контроля временных затрат. Контрольные точки на пути плана.
    • Основные виды систем тайм-менеджмента: Принцип «Парето», SCRUM, метод «пяти задач», анализ АВС, жесткий «хронос» и гибкий «кайрос» и др. Анализ и выбор.
    • Ошибки в управлении временем. Почему не работают системы тайм-менеджмента?
    • Планировщики: анализ и выбор.
    • Практикум: разбор кейсов участников, анализ систем тайм-менеджмента, который они используют, анализ распределения времени в проектах.

    Корпоративный тайм-менеджмент

    • Корпоративные стандарты организации времени.
    • Анализ количественных показателей и временных затрат.
    • Схема контроля временных затрат сотрудников.
    • Как работать с неидеальными сотрудниками? Преодоление сопротивления при введении систем тайм-менеджмента.
    • Мотивация сотрудников при внедрении тайм-менеджмента.
    • Практикум: кейс «преодоление сопротивления у сотрудников при введении тайм-менеджмента».

    Тайм-менеджмент руководителя проекта

    • Режим многопроектности. Что делать, если у руководителя несколько проектов?
    • Методы самоконтроля. Работа со стрессом от перегрузки. Как заставить себя сконцентрироваться. Практические советы и методики.
    • Правила делегирования — как и что можно делегировать, а что нельзя.
    • Ошибки делегирования и методы их устранения.
    • Практикум: Анализ личных особенностей участников для управления рабочей нагрузкой.

    Тайм менеджмент участников проекта

    • Методы работы с крупными, долгосрочными задачами.
    • Управление рабочей нагрузкой, баланс продуктивности.
    • Перегруженность участников проекта, признаки, как избегать?
    • Методы борьбы со стрессом, связанном с внедрением тайм-менеджмента или со сдвигом сроков, накоплением задач.
    • Практикум: работа в команде, распределение обязанностей, участков проекта, определение загруженности.