Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Риск-менеджмент. Как разработать и внедрить документацию по управлению рисками

Код 38284

  • Как своими силами разработать и внедрить риск-менеджмент или корпоративные стандарты управления рисками? Разрабатываем документацию: формулируем, идентифицируем риски, оцениваем, ранжируем, анализируем и др. От плана управления рисками к контролю и анализу исполнения

    Для кого

    Для руководителей предприятий и организаций, руководителей структурных подразделений, отделов, служб, риск-менеджеров


    Краткое описание

    Как объединить риски разных отделов предприятия в единую систему? Как выстроить системный подход к управлению рисками?

    • Осваиваем инструменты и методы управления рисками.
    • Разрабатываем документацию по управлению рисками.
    • Формируем Реестр рисков, карточки рисков.
    • Считаем, оцениваем, анализируем риски.
    • Разрабатываем план реагирования на риски высокого уровня.
    • Создаем план управления рисками.
    • Применяем различные стратегии риск-менеджмента.
    • Управляем последствиями риска.
    • Считаем стоимость риска.

    Увезете с собой рабочие материалы для формирования стандарта по управлению рисками и план действий по его внедрению.