Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Конвергентная редакция

Код 40581

  • Курс поможет спланировать трансформацию редакции традиционного СМИ в конвергентную редакцию — стираем границы между жанрами и формами, заставляем разбираться в технологиях и социальных медиа, меняем график и перестраиваем отношение к современному рынку информации

    Для кого

    Для главных редакторов и журналистов СМИ, в том числе корпоративных


    Краткое описание

    Медиатренды-2018

    Изменение в потреблении новостей пользователями. Новое понимание формата новостей. Сегментация целевой аудитории. Социальные сети как площадка. Влияние мессенджеров. Роль личностей в медиа. «Уберизация» журналистики. Сильные стороны классических медиа.

    Как перестроить работу редакции?

    Проводим анализ лент новостей и опрос для понимания основных сложностей как организационных, так и профессиональных. Вырабатываем рекомендации по улучшению структуры и механизмов работы отделов, составляем/корректируем внутренние нормативные документы.

    Кто будет работать?

    Учим сотрудников издания современным методам и формам подачи материалов, усиливаем эффективность их работы (конвергенция, «ведение» историй, личное и командное планирование), повышаем качество контента (техника интервью, журналистика данных, визуализация и т.д.). Новые профессии: универсалы и специалисты, о которых вы не слышали (агрегатор, аналитик, редактор сообществ, мобильный журналист и др.). Чему должны научиться сотрудники, чтобы остаться в новой редакции? Конвергенция — командная работа. Создаём проектные группы, распределяем роли при командной работе.

    Что будем производить?

    Учимся быстро ориентироваться в большом потоке информации и быстро расставлять приоритеты — от главного к ничтожному. Ищем альтернативные каналы и площадки. Переупаковываем продукт для различных каналов и форматов. «Истории через людей». Искусство продолжений.

    Вам покажут, как всё это должно выглядеть и работать в конвергентной редакции петербургского СМИ.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить