Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 38273

  • Вы познакомитесь с тенденциями развития современных колл-центров и узнаете, как оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания клиентов. В программе предусмотрены практические занятия, кейсы, а также посещение действующего колл-центра

    Для кого

    Для руководителей и супервайзеров call-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов продаж и телемаркетинга


    Краткое описание

    Курс разработан для руководителей call-центров и нацелен на решение таких сложных задач как:

    • Увеличение конверсии продаж в телемаркетинге.
    • Снижение текучести кадров.
    • Устранение эмоционального выгорания сотрудников.
    • Повышение компетентности консультантов.
    • Увеличение лояльности клиентов.
    • Повышение скорости обработки звонка.
    • Актуализация баз данных.

    Вы научитесь:

    • Создавать слаженную и стабильную команду профессионалов.
    • Разрабатывать эффективные стратегии увеличения объемов продаж.
    • Грамотно разрешать конфликты как с клиентами, так и внутри команды.

    Полученные знания помогут вам оптимизировать бизнес-процессы вашего подразделения, увеличить его прибыльность и продуктивность.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для коллеги

Я здесь случайно

Ответить