Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-трансляция Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия

Код 40744

  • 5-дневный интенсивный курс для начальников АХО! Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Обучение в формате круглого стола и обмена опытом

    Для кого

    для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ, завхозов


    Программа

    1. Руководство административно-хозяйственным подразделением. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Планирование работы отдела. Взаимодействие АХО с другими отделами.
    2. Профстандарт «Специалист административно-хозяйственной деятельности». Новые требования. Разбор должностных инструкций.
    3. Планирование и бюджет в работе АХО.
      • Планирование закупок и запасов. Формирование, защита и обоснование бюджета службы АХО. Система внутренних заявок. Сокращение издержек. Оптимизация расходов.
      • Авансовые отчеты и подотчетные средства. Требования к оформлению первичных документов. Документация АХО.
    4. Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-поставщиков. Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ, своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
    5. Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия.
      • Способы организации текущего контроля технического состояния зданий, сооружений, инженерных систем.
      • Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Исполнительная документация. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы.
    6. Обслуживание и ремонт оборудования. Требования к документации. Договоры на сервисное обслуживание. Ведение реестров оборудования в текущем режиме.
    7. Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Техники влияния на подчиненных. Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО. Подбор персонала. Тренинг «Решение конфликтной ситуации».
    8. Правовые аспекты в работе АХО.
      • Особенности оформления и сопровождения отдельных видов договоров, применяемых в работе АХО (купли-продажи, подряда, аренды). Типовые ошибки при заключении договоров и их последствия. Контроль соблюдения договорных условий поставщиками и подрядчиками, оформление нарушений, составление претензий.
      • Порядок действий при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
      • Материальная ответственность. Инвентаризация. Ответственность должностных лиц за повреждение или утерю материальных ценностей.
      • Размещение заказов, проведение конкурсов, аукционов и тендеров. ФЗ-44, ФЗ-223.