Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Повышение доходов гостиницы: эффективная организация дополнительных услуг
-
Как научиться выявлять ключевые потребности гостей? Как правильно организовать работу отеля по реализации дополнительных услуг? Как успешно реализовать высокодоходные дополнительные услуги? Как минимизировать затраты и повысить доходность отеля? Об этом на нашем курсе рассказывают опытные представители гостиничного бизнеса
Для кого
для руководителей гостиничных предприятий, руководителей службы консьержей, руководителей отдела продаж и маркетинга, а также финансовых и коммерческих директоров
Программа
После того, как гость принял решение о бронировании номера в вашем отеле, у вас появляется возможность продать ему дополнительные услуги и существенно повысить доход вашего отеля.
Курс направлен на реализацию следующих компетенций:
- разработка и применение профессиональных стандартов и технологий предоставления дополнительных услуг;
- формирование умения создавать комплекс оправданных и целесообразных дополнительных услуг для гостиниц и ресторанов разного назначения, категории и вместимости;
- формирование системы функциональных процессов гостиниц и других средств размещения;
- организация высокодоходных дополнительных услуг в гостиничном и ресторанном бизнесе.
После прохождения курса, вы будете знать как:
- выявлять потребности потребителя, работать в "контактной зоне" как сфере реализации сервисной деятельности;
- применять знания в области стандартизации гостиничных услуг и контроля их выполнения;
- применять методы оценки качества гостиничных услуг и обслуживания потребителей;
- анализировать технологические процессы предприятий гостинично-ресторанного хозяйства, обеспечивать эффективную организацию функциональных процессов;
- применять, адаптировать и развивать современные технологии обслуживания;
- организовывать, регламентировать и контролировать процессы обслуживания;
- организовывать работу по оказанию дополнительных услуг предприятий гостинично-ресторанного хозяйства, эффективно использовать их функциональные помещения;
- применять на практике правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность.
Ведущие эксперты гостиничного бизнеса поделятся с вами своим профессиональным опытом работы, разберут практические кейсы и помогут найти пути решения актуальных для вас вопросов.
Обратите внимание!
Слушатели имеют возможность получить практические рекомендации по оптимизации и внедрению дополнительных услуг вашего отеля. Для этого необходимо заранее оставить запрос на разбор практических кейсов на примере вашего отеля и предоставить всю необходимую информацию руководителю данного курса.