Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40763

  • Как научиться выявлять ключевые потребности гостей? Как правильно организовать работу отеля по реализации дополнительных услуг? Как успешно реализовать высокодоходные дополнительные услуги? Как минимизировать затраты и повысить доходность отеля? Об этом на нашем курсе рассказывают опытные представители гостиничного бизнеса

    Для кого

    для руководителей гостиничных предприятий, руководителей службы консьержей, руководителей отдела продаж и маркетинга, а также финансовых и коммерческих директоров


    Программа

    После того, как гость принял решение о бронировании номера в вашем отеле, у вас появляется возможность продать ему дополнительные услуги и существенно повысить доход вашего отеля.

    Курс направлен на реализацию следующих компетенций:

    • разработка и применение профессиональных стандартов и технологий предоставления дополнительных услуг;
    • формирование умения создавать комплекс оправданных и целесообразных дополнительных услуг для гостиниц и ресторанов разного назначения, категории и вместимости;
    • формирование системы функциональных процессов гостиниц и других средств размещения;
    • организация высокодоходных дополнительных услуг в гостиничном и ресторанном бизнесе.

    После прохождения курса, вы будете знать как:

    • выявлять потребности потребителя, работать в "контактной зоне" как сфере реализации сервисной деятельности;
    • применять знания в области стандартизации гостиничных услуг и контроля их выполнения;
    • применять методы оценки качества гостиничных услуг и обслуживания потребителей;
    • анализировать технологические процессы предприятий гостинично-ресторанного хозяйства, обеспечивать эффективную организацию функциональных процессов;
    • применять, адаптировать и развивать современные технологии обслуживания;
    • организовывать, регламентировать и контролировать процессы обслуживания;
    • организовывать работу по оказанию дополнительных услуг предприятий гостинично-ресторанного хозяйства, эффективно использовать их функциональные помещения;
    • применять на практике правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность.

    Ведущие эксперты гостиничного бизнеса поделятся с вами своим профессиональным опытом работы, разберут практические кейсы и помогут найти пути решения актуальных для вас вопросов.

    Обратите внимание!

    Слушатели имеют возможность получить практические рекомендации по оптимизации и внедрению дополнительных услуг вашего отеля. Для этого необходимо заранее оставить запрос на разбор практических кейсов на примере вашего отеля и предоставить всю необходимую информацию руководителю данного курса.