• Курс посвящен решению задач по продвижению образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям получить современные работающие стратегии, технологии и инструменты по построению системы маркетинга и продаж

    Для кого

    Для руководителей образовательных организаций (ОО), а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж ОО, реализующих программы дополнительного профессионального образования


    Программа

    1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
      • Потребители и заказчики ДПО. Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов. Инструменты анализа потребительского запроса.
      • Запуск новых образовательных услуг. Источники генерации идей. Идеология быстрого запуска Learn Startup.
      • Разработка решений по ассортименту услуг и инструментам, по их упаковке, тестированию и анализу обратной связи.
    2. Усиление конкурентной позиции.
      • Динамика рынка. Оценка конкурентоспособности. Отстройка от конкурентов. Как выделиться в конкурентной среде?
      • Правила и законы создания бренда в сфере образования. Символизация ценностей учебного центра в его бренде. Визуализация бренда. Бренд-бук. Кобрендинг.
      • Позиционирование организации/проекта/услуги ДПО. Технологии формирования имиджа и управления репутацией. Имидж руководителя.
    3. Масштабирование успешной образовательной услуги. Современные технологии продвижения и рекламы услуг ДПО.
      • Формирование бюджета продвижения. KPI и показатели.
      • Каналы рекламы и продаж.
      • Планирование и проведение рекламных кампаний.
      • Технологии оценки конверсии и эффективности каналов продвижения в интернете (контекстная реклама, таргетированная реклама, социальные сети, контекстные медиа).
      • Лэндинги и посадочные страницы.
      • Имейл-маркетинг.
      • Продвижение в соцсетях и контентных медиа: SMM-стратегия и тактика.
      • Особенности работы по привлечению и удержанию корпоративных клиентов и взаимодействию с ними. Повторные продажи.
    4. Управление командой маркетинга и продаж.
      • Функционал и ресурсы маркетинговой службы.
      • Аутсорсинг. Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиенты) аудиториями.
      • Коммуникации с внутренними (сотрудники) и внешними (клиенты) аудиториями.
      • Подбор сотрудников и инструменты управления задачами/мини-проектами. Построение отдела активных продаж с нуля.
      • Определение модели и оптимизация структуры продаж. Технологии продаж.
      • Разработка плана продаж и методы увеличения продаж.
    5. Клиентоориентированность.
      • Впечатление как продукт.
      • Обратная связь клиентов: сбор, реакция, анализ, обработка. Доработка образовательных продуктов.
      • Особенности корпоративных клиентов: центр закупки, демонстрация ценности, сервис и безопасность.
      • От разового обучения к постоянному сервису: сервисные продукты, позиционирование, коммуникация с клиентами.

    Специальный модуль: презентация опыта ЦНТИ Прогресс по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательных услуг.