• Курс посвящен решению задач по продвижению образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям получить современные работающие стратегии, технологии и инструменты по построению системы маркетинга и продаж

    Для кого

    Для руководителей образовательных организаций (ОО), а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж ОО, реализующих программы дополнительного профессионального образования


    Краткое описание

    Рынок образовательных услуг очень насыщен и требует особых стараний по сохранению рыночной позиции в условиях высокой конкуренции. Современный руководитель образовательной организации относится к маркетингу как к важному направлению стратегического развития и ставит перед собой ряд важных задач. Одна из первоочередных задач, которую можно решить с помощью маркетинга, — обеспечение непрерывного потока обучающихся за счет создания и продвижения востребованных программ обучения и обеспечения высокого качества сопровождения на каждом этапе образовательного процесса.

    Курс поможет вам решить такие важные задачи как:

    • поиск и запуск новых образовательных продуктов;
    • усиление конкурентной позиции на рынке услуг ДПО;
    • масштабирование успешного образовательного продукта;
    • управление командой маркетинга и продаж;
    • доработка образовательных продуктов на основе полученной обратной связи;
    • привлечение и удержание корпоративных клиентов и взаимодействие с ними.

    Кроме того, в программу курса включен специальный модуль: презентация опыта ЦНТИ Прогресс по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательных услуг.