-
Все вопросы организации работы по административно-хозяйственному обеспечению деятельности : производственный контроль, обращение с медицинскими отходами, обслуживание и ремонт медицинского оборудования, финансовое планирование. Обучение в формате круглого стола и обмена опытом
Для кого
для заместителей главных врачей по хозяйственной деятельности, главных медицинских сестер, руководителей хозяйственных отделов медицинской организации
Программа
- Производственный контроль за соблюдением санитарных правил.
- Производственный контроль в ЛПУ и его роль в профилактике инфекций. Предметы для лабораторного и инструментального исследования.
- Контроль за ведением учета и отчетности, требуемое законодательством в рамках производственного контроля.
- Лабораторный и инструментальный контроль:
- исследования воздуха, воды водопроводной и воды для инъекционных растворов;
- бактериологическое тестирование стерилизующего оборудования;
- замеры освещенности, параметры микроклимата, уровень шума.
- Преаналитический этап лабораторных исследований. Обеспечение качества преаналитического этапа в соответствии с ISO 15189-2015.
- Требования Роспотребнадзора к медицинской организации по вопросам обращения с медицинскими отходами.
- Обращение с медицинскими отходами.
- Распорядительные документы медицинского учреждения.
- Производственный контроль по организации обращения с медицинскими отходами.
- Требования к помещениям временного хранения и обеззараживания медицинских отходов.
- Лабораторно-инструментальный контроль местных установок по обеззараживанию отходов.
- Обслуживание и ремонт медицинского оборудования. Требования к документации. Договоры на сервисное обслуживание. Ведение реестров оборудования в текущем режиме. Как преодолеть противоречия между нормативными документами и реальным использованием. Нюансы обслуживания медицинского обо-рудования на стыке экономики и инженерного дела. Утилизация медицинского оборудования. Техническая экспертиза медтехники.
- Работа с поставщиками и подрядчиками. Организация работы по подготовке и согласованию договоров с партнерами. Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки. Стоимость уборки.
- Планирование и бюджет. Формирование, защита и обоснование бюджета службы АХО. Система внутренних заявок. Сокращение издержек. Оптимизация расходов.
- Производственный контроль за соблюдением санитарных правил.