Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Выращивание грибов как бизнес

Код 40730

  • Курс освещает технологии производства культивируемых грибов (шампиньонов, вешенок); оборудование грибных ферм системами автоматического контроля; освоение новых рынков сбыта. Курс поможет развить существующий бизнес или спланировать новый

    Для кого

    Для технологов, руководителей, собственников грибных ферм и тепличных хозяйств, представителей агропромышленного комплекса и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Проектирование грибных ферм:
      • виды сооружений, используемых под грибные фермы: подземные выработки, овощехранилища, бывшие промышленные здания;
      • грибные фермы, организованные при тепличных хозяйствах;
      • выбор помещения, отвечающего необходимым параметрам.
    2. Этапы производства на грибной ферме:
      • технология производства компоста/субстрата со стабильными параметрами, обеспечивающими высокую урожайность;
      • приготовление покровной почвы, виды покровных почв;
      • выращивание плодовых тел грибов;
      • сбор, первичная переработка.
    3. Современные технологические решения для грибных комплексов:
      • оборудование культивационной камеры, камеры выращивания;
      • климатическое оборудование, организация системы микроклимата в помещении, автоматические системы управления климатом в камерах выращивания;
      • технологические решения для машинных отделений грибных комплексов;
      • системы увлажнения компоста;
      • системы освещения;
      • оборудование для сортировочных и упаковочных цехов.
    4. Биозащита грибных ферм:
      • микробиологический мониторинг ферм;
      • предотвращение заражения на всех этапах производства, комплексная дезинфекция фермы, оборудования и инвентаря;
      • уничтожение бактерий.
    5. Транспортировка культивируемых грибов, планирование логистики исходя из сроков годности продукции.
    6. Контроль и управление качеством продукции. Стандарты ГОСТ РФ, регулирующие качество грибной продукции. Требования к упаковке и маркировке.
    7. Расчет себестоимости продукции. Подходы к работе с ритейлом и новыми покупателями. Выход на рынок сбыта.
    8. Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования для грибных и компостных комплексов.
    9. Перспективы грибного производства в России.