Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40899

  • Рассматриваются все этапы подготовки бизнес-плана пищевой промышленности: маркетинговое планирование, финансовые расчеты, инвестиционный план

    Для кого

    для собственников и руководителей предприятий пищевой промышленности


    Программа

    1. Маркетинговый план и формирование маркетинговой стратегии:
      • Разработка маркетинговой и товарной стратегии.
      • Цена — качество — объем, выбор ценовой категории продукта.
      • Вывод продукта на рынок.
      • План рекламной и PR поддержки запуска.
      • Бюджет рекламных и PR-мероприятий.
      • Разработка стратегии сбыта продукции.
      • Ценообразование: калькуляция себестоимости для целей ценообразования.
      • Виды себестоимости продукции, состав и классификации: Absorption costing, Direct costing, Activity based costing, Standart costing. Объекты калькулирования себестоимости: продукт, процесс, подразделение.
      • Состав затрат по стадиям производственного процесса. Управление стоимостью продукта по стадиям жизненного цикла (Target costing, Kaizen costing).
    2. Планирование производства и реализации продукции:
      • Разработка планов продаж продукции.
      • Расчет и оценка показателей себестоимости продукции.
      • Отпускная цена, планово-заготовительная цена, цена реализации.
      • Стоимость и себестоимость продукции.
      • Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на прибыль.
      • Структура затрат проекта, зависимость между выручкой и себестоимостью.
    3. Расчет календарного графика производства и реализации продукции в пищевой промышленности, анализ ассортимента и структуры продукции; оценка уровня нагрузки производственной мощности; анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции.
      Практикум в Excel:оценка уровня нагрузки производственной мощности; анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции.
    4. Показатели финансовой состоятельности проекта. Срок окупаемости проекта. Анализ доходов, расходов и прибыли. Показатели рентабельности. Оценка экономической эффективности бизнеса. Прогнозирование денежного потока: чистый приведенный (дисконтированный доход, стоимость) Net present value (NPV). Анализ чувствительности проекта.
    5. Инвестиционный план:
      • Стоимость проекта и источники финансирования.
      • Экономическая оценка инвестиционного проекта.
      • Планирование и дисконтирование денежных потоков по проекту.
      • Создание собственной торговой марки.
      • Планирование закупок и товарных запасов: сроки, объемы, доставка, хранение.
      • Бюджет рекламных и PR-мероприятий.
      • Учет затрат на содержание производства/ склада.
      • Рентабельность инвестиций (PI).
      • Внутренняя норма рентабельности инвестиций, IRR.
      • Период (срок) окупаемости инвестиций, РР.