Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Бизнес-планирование в пищевой промышленности
-
Рассматриваются все этапы подготовки бизнес-плана пищевой промышленности: маркетинговое планирование, финансовые расчеты, инвестиционный план
Для кого
для собственников и руководителей предприятий пищевой промышленности
Программа
- Маркетинговый план и формирование маркетинговой стратегии:
- Разработка маркетинговой и товарной стратегии.
- Цена — качество — объем, выбор ценовой категории продукта.
- Вывод продукта на рынок.
- План рекламной и PR поддержки запуска.
- Бюджет рекламных и PR-мероприятий.
- Разработка стратегии сбыта продукции.
- Ценообразование: калькуляция себестоимости для целей ценообразования.
- Виды себестоимости продукции, состав и классификации: Absorption costing, Direct costing, Activity based costing, Standart costing. Объекты калькулирования себестоимости: продукт, процесс, подразделение.
- Состав затрат по стадиям производственного процесса. Управление стоимостью продукта по стадиям жизненного цикла (Target costing, Kaizen costing).
- Планирование производства и реализации продукции:
- Разработка планов продаж продукции.
- Расчет и оценка показателей себестоимости продукции.
- Отпускная цена, планово-заготовительная цена, цена реализации.
- Стоимость и себестоимость продукции.
- Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на прибыль.
- Структура затрат проекта, зависимость между выручкой и себестоимостью.
- Расчет календарного графика производства и реализации продукции в пищевой промышленности, анализ ассортимента и структуры продукции; оценка уровня нагрузки производственной мощности; анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции.
Практикум в Excel:оценка уровня нагрузки производственной мощности; анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции. - Показатели финансовой состоятельности проекта. Срок окупаемости проекта. Анализ доходов, расходов и прибыли. Показатели рентабельности. Оценка экономической эффективности бизнеса. Прогнозирование денежного потока: чистый приведенный (дисконтированный доход, стоимость) Net present value (NPV). Анализ чувствительности проекта.
- Инвестиционный план:
- Стоимость проекта и источники финансирования.
- Экономическая оценка инвестиционного проекта.
- Планирование и дисконтирование денежных потоков по проекту.
- Создание собственной торговой марки.
- Планирование закупок и товарных запасов: сроки, объемы, доставка, хранение.
- Бюджет рекламных и PR-мероприятий.
- Учет затрат на содержание производства/ склада.
- Рентабельность инвестиций (PI).
- Внутренняя норма рентабельности инвестиций, IRR.
- Период (срок) окупаемости инвестиций, РР.
- Маркетинговый план и формирование маркетинговой стратегии: