Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40899

  • Рассматриваются все этапы подготовки бизнес-плана пищевой промышленности: маркетинговое планирование, финансовые расчеты, инвестиционный план

    Для кого

    для собственников и руководителей предприятий пищевой промышленности


    Краткое описание

    Маркетинговый план и формирование маркетинговой стратегии:

    • Бюджет рекламных и PR-мероприятий.
    • Ценообразование: калькуляция себестоимости для целей ценообразования.
    • Виды себестоимости продукции, состав и классификации: Absorption costing, Direct costing, Activity based costing, Standart costing.
    • Состав затрат по стадиям производственного процесса. Управление стоимостью продукта по стадиям жизненного цикла (Target costing, Kaizen costing).

    Планирование производства и реализации продукции:

    • Разработка планов продаж продукции.
    • Расчет и оценка показателей себестоимости продукции.
    • Отпускная цена, планово-заготовительная цена, цена реализации.
    • Стоимость и себестоимость продукции.
    • Анализ и оценка влияния себестоимости продукции на прибыль.
    • Практикум в Excel:оценка уровня нагрузки производственной мощности; анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации продукции.

    Инвестиционный план:

    • Стоимость проекта и источники финансирования.
    • Период (срок) окупаемости инвестиций, РР.
    • Рентабельность инвестиций (PI).
    • Внутренняя норма рентабельности инвестиций, IRR.
    • Коэффициент эффективности инвестиций, ARR.
    • Доходность проекта, CAPM и WACC.