Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 40711

  • В течение пяти дней слушатели научатся работать с пользой, структурой и стилистикой текста, попробуют новые знания в действии — на групповых и персональных заданиях, узнают, как бороться с личными писательскими блоками

    Для кого

    Для специалистов по PR и интернет-коммуникациям, копирайтеров, маркетологов, контент-маркетологов, веб-авторов, владельцев интернет-ресурсов и всех, чья деятельность связана с генерацией текстов


    Программа

    Модуль 1. Работа с пользой текста

    Теория. Слушатели разбирают клиентский бриф, узнают, как превратить его в рабочий документ — креативный или копирайтерский, с которым работает копирайтер или вся рабочая группа. Слушатели узнают, как извлечь из брифа суть будущего текста — пользу или ведущую идею, разбирают креативные техники трех типов: для «аналитиков», которые думают последовательно и рационально, для «романтиков», которые мыслят ассоциативно и бессистемно, для рабочих групп.

    Практика. Слушатели учатся собирать фактуру у внутреннего или внешнего заказчика: очерчивать границы задачи, находить полезные сведения и формировать единое понимание задачи между собой и заказчиком. На основе брифа слушатели учатся формировать ядро текста: пользу, ведущую идею или креативную концепцию. Все креативные игры основаны на работе в строгих и даже противоречивых рамках, которые заставят слушателей искать единственное верное решение.

    Модуль 2. Структура текста

    Теория. Слушатели изучают структуру текста с двух точек зрения: с точки зрения читателя и с точки зрения копирайтера. Разбирают особенности восприятия сложных текстов и узнают, как сформировать структуру, которая вовлечет в текст и упростит его понимание. Слушатели сравнивают семь типов повествования — нарративных арок, и их возможности как внутри одного текста, так и на уровне серии текстов. Слушатели изучают способы структурирования текста, у которого нет повествовательной линии, — оценивающие и объясняющие.

    Практика. Слушатели учатся менять структуру одного и того же текста в зависимости от рекламных целей, учатся превращать слабый текст в убедительный только при помощи правильного структурирования.

    Модуль 3. Стилистика и стиль текста

    Теория. Слушатели обсуждают принципы стилистического редактирования, учатся определять ценность правки и ее влияние на читателя. Слушатели осваивают базовые принципы хорошего дизайна применительно к текстам и узнают, как использовать приемы верстки для вовлечения читателя в текст.

    Практика. Слушатели редактируют тексты и учатся по-разному преподносить одни и те же факты для аудитории, используя только стилистические средства. Слушатели учатся соблюдать и нарушать правила редактирования, оценивая последствия для читателя.

    Модуль 4. Практика

    После изучения трех модулей слушатели приступают к комплексным заданиям, которые касаются смысла, структуры и стилистики. Один учебный день отдан под индивидуальную и групповую работу над чужими текстами по чужим брифам, другой день посвящен работе над собственными текстами участников, которые они высылают до начала курса. Такая практика позволит слушателям сравнить свой потенциал до и после курса.