-
Курс поможет слушателям сформировать и поддерживать культуру отношений в жилищной сфере, снизить и устранить агрессию на межличностном уровне. Тренинги и консультации в составе программы помогут найти решения для конфликтов между всеми участниками жилищно-коммунального хозяйства: жильцами и собственниками помещений, управляющими компаниями, органами местной администрации, арендаторами и контрагентами
Для кого
Для руководителей и специалистов организаций, управляющих многоквартирными домами
Краткое описание
Программа включает в себя два блока разрешения конфликтов внутри правового поля и внутри межличностных отношений.
В жилищной сфере чаще всего решений требуют следующие юридические споры:
- между управляющими компаниями и жильцами в вопросе установления тарифов и оплаты коммунальных услуг и содержания договора на управление МКД;
- между управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями в вопросе предоставления ресурсов, порядка оплаты и обслуживания инженерных сетей;
- между управляющими компаниями и муниципалитетом в вопросе уборки территории.
Психологический тренинг по решению конфликтных ситуаций на межличностном уровне будет посвящен следующим вопросам:
- Как работать с недовольными гражданами, реагировать на агрессию со стороны жильцов?
- Как интегрировать инонациональных сотрудников в коллектив?
- Как решать проблемы дисциплины сотрудников?