Онлайн-трансляция Организация работы с обращениями граждан: современные технологии и оптимизация деятельности

Код 40929

  • Курс поможет вам освоить современные технологии работы с обращениями граждан, организации ежегодного мониторинга качества и доступности предоставления услуг для граждан и бизнеса, разработки предложений по совершенствованию данной работы, особенности работы с обращениями СМИ.

    Для кого

    Для государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан


    Краткое описание

    В программе: разбор практических ситуаций, рекомендации по устранению наиболее часто возникающих ошибок, вопросы подготовки ведомственных инструкций, методических рекомендаций, административных регламентов. Отдельно рассматривается специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти и новые формы работы с электронными обращениями.

    Наш курс отличается комплексным подходом — вы не только узнаете обо всех новшествах в организационно-правовых вопросах, но и пройдете тренинговые занятия по развитию навыков бесконфликтного общения с заявителями, профилактике профессионального выгорания специалистов по работе с обращениями граждан.

    На этом курсе можно учиться очно

    Очный курс проходит в учебном комплексе ЦНТИ Прогресс в Петербурге. В пакет участника входит обучение, информационные материалы, ежедневные обеды и кофе-брейки, а также культурная программа — экскурсия по городу или в музей. Стоимость очного курса — 33 600 р.

    Записаться на очный курс >


    Смотреть подробную программу

Выберите дату

пн. 22 окт - пт. 26 окт 2018 в 10:00

30 200 рублей (НДС не облагается)

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

Для участников:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов.