Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 40952

  • Самое ценное из психологии управления в доступной форме. Вы научитесь лучше понимать сотрудников и влиять на их поведение, сможете эффективнее управлять рабочими процессами и справляться с организационными проблемами

    Для кого

    Для руководителей предприятий и структурных подразделений, заинтересованных в повышении качества управления и развитии личной управленческой эффективности


    Программа

    1. Психологическая грамотность как важнейшая компетенция профессии «руководитель».
      • Причины организационных сложностей на предприятиях.
      • Как знание психологии поможет руководителю эффективнее управлять.
    2. Психология коммуникаций — как правильно взаимодействовать.
      • Как люди обмениваются информацией и почему возникают недопонимания — законы эффективных коммуникаций. Рабочие коммуникации в системах «Руководитель — Подчиненный», «Руководитель — Собственник», «Партнер — Партнер».
      • Постановка задач и контроль исполнения — психология процесса. Почему сотрудники не всегда исполняют свои обязанности и как добиться исполнительской дисциплины.
      • Делегирование полномочий: в чем сложности и как начать делегировать правильно.
    3. Ориентация в людях — индивидуальный подход.
      • Разные типы личностей — как в них разбираться и зачем. Как работать со «сложными» сотрудниками и с представителями разных поколений.
      • Управление в стиле коучинг — что это и как его использовать? Преимущества метода и ограничения в его применении.
      • Как работает мотивация. На что на самом деле способны ваши сотрудники, и как научиться задействовать их скрытые резервы.
    4. Коллективное сознательное и бессознательное — как управлять групповыми процессами.
      • Как меняется поведение людей в социуме — воздействие коллектива на личность и влияние личности на коллектив. Причины организационных проблем в рабочих коллективах. Особенности коммуникаций с  неформальными лидерами.
      • Управление изменениями. Организационные преобразования и связанные с ними противоречия. Как предупредить возникновение негативных тенденций и преодолеть сопротивление сотрудников — тактика поведения руководителя.
      • Конфликтология. Природа конфликтов и закономерности их возникновения Структура конфликтной ситуации и эффективное поведение руководителя на каждой стадии конфликта. Конфликтогенность в социуме — что это, и можно ли ей управлять.
      • Управление рабочими совещаниями. Правила проведения эффективных рабочих встреч и типичные ошибки руководителей. Фасилитация как современный инструмент проведения результативных совещаний. Мастер-класс по проведению фасилитационной сессии.
    5. Личная эффективность руководителя. Психология для себя.
      • Какие ограничения мешают реализоваться в полную силу. Приемы анализа и методы саморазвития.
      • Психологический портрет эффективного руководителя. Психология целеполагания. Выделение приоритетов. Лидерство в работе руководителя. Психология влияния и убеждения.
      • Стресс-менеджмент. Как управлять стрессом и минимизировать его негативное влияние — методики и приемы саморегуляции. Навыки управления эмоциями. Эмоциональное выгорания — что это и как с ним справляться.
      • Организация собственного времени с учетом психотипа. Как справляться с прокрастинацией и перестать откладывать важные дела на потом.