Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Построение системы маркетинга и продаж в сфере дополнительного профессионального образования
-
Курс посвящен решению задач по продвижению образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения, позволят слушателям получить знания о работающих стратегиях, технологиях и инструментах по построению системы маркетинга и продаж
Для кого
Для руководителей образовательных организаций (ОО), а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж ОО, реализующих программы дополнительного профессионального образования
Программа
- Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
- Потребители и заказчики ДПО. Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов. Анализ потребительского запроса.
- Запуск новых образовательных услуг. Источники генерации идей. Идеология быстрого запуска Learn Startup.
- Разработка решений по ассортименту услуг и инструментам по их подаче, тестированию и анализу обратной связи.
- Усиление конкурентной позиции.
- Динамика рынка. Оценка конкурентоспособности. Отстройка от конкурентов. Как выделиться в конкурентной среде? Позиционирование организации/проекта/услуги ДПО.
- Правила и законы создания бренда в сфере образования. Символизация ценностей учебного центра в его бренде. Визуализация бренда. Бренд-бук. Кобрендинг.
- Технологии формирования имиджа и управления репутацией. Имидж руководителя.
- Масштабирование успешной образовательной услуги. Современные технологии продвижения и рекламы услуг ДПО.
- Шесть ступеней воронки продаж для образовательных услуг.
- Обзор каналов рекламы и продаж в сети Интернет: контекстная и таргетированная реклама, SEO, e-mail-маркетинг, SMM.
- Оценка эффективности каналов, KPI.
- Формирование бюджета продвижения.
- Планирование и проведение рекламных кампаний — онлайн и офлайн.
- Управление командой маркетинга и продаж.
- Трехступенчатый отдел продаж, роли и задачи маркетологов и продавцов.
- Подбор и обучение персонала отдела маркетинга и продаж.
- Система мотивации сотрудников.
- Взаимодействие с подрядчиками (агентствами и фрилансерами).
- Клиентоориентированность
- Впечатление как продукт.
- Обратная связь клиентов: сбор, реакция, анализ, обработка. Доработка образовательных продуктов.
- Особенности корпоративных клиентов: центр закупки, демонстрация ценности, сервис и безопасность.
- От разового обучения к постоянному сервису: сервисные продукты, позиционирование, коммуникация с клиентами.
Специальный модуль: презентация опыта «ЦНТИ Прогресс» по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательных услуг.
- Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).