Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 39954

  • На курсе рассматривается опыт Санкт-Петербурга по обучению детей с особыми возможностями здоровья в общеобразовательных школах, модели совместного образования детей, возможности школ по созданию интерактивной полифункциональной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ

    Для кого

    Для руководителей и специалистов департаментов и отделов образования, директоров общеобразовательных и коррекционных школ и их заместителей


    Краткое описание

    Курс проходит в формате интенсивного практико-ориентированного обучения с посещением школ Санкт-Петербурга.

    Ключевые вопросы программы:

    • Нормативное регулирование организации обучения учащихся с ОВЗ.
    • Особенности включения детей с различными нарушениями в развитии.
    • Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в школе. Трудности внедрения инклюзивного образования в российской педагогике.
    • ФГОС для обучающихся с ОВЗ: структура, содержание, условия реализации.
    • Адаптированная основная образовательная программа ( АООП): особенности разработки и реализации.
    • Выполнение требований ФГОС к психолого-педагогическим условиям реализации ООП.
    • Особенности организации учебного процесса для детей с особыми образовательными потребностями.
    • Эффективная модель инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы: цели, условия, результаты.
    • Специальные образовательные условия для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов. Организация школьного пространства для детей с ОВЗ.
    • Особенности работы с семьей ребенка с ОВЗ. Проблемы сопровождения.