Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Инклюзивное обучение: проблемы, методы, условия
-
На курсе рассматривается опыт Санкт-Петербурга по обучению детей с особыми возможностями здоровья в общеобразовательных школах, модели совместного образования детей, возможности школ по созданию интерактивной полифункциональной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ
Для кого
Для руководителей и специалистов департаментов и отделов образования, директоров общеобразовательных и коррекционных школ и их заместителей
Программа
- Нормативное регулирование организации обучения учащихся с ОВЗ.
- Инклюзивное образование: требования и трудности внедрения.
- Психологическое сопровождение педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования.
- Инклюзивное образование детей с расстройствами аутистического спектра.
- ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: структура, содержание, условия реализации.
- Адаптированная основная образовательная программа (АООП): особенности разработки, результаты усвоения. Индивидуальный образовательный маршрут.
- Выполнение требований ФГОС.
- К психолого-педагогическим условиям реализации ООП.
- К психолого-педагогическому сопровождению образования детей.
- Основные технологии психолого-педагогического сопровождения.
- Особенности организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями.
- Возможности школ для инклюзивного обучения.
- Организационное обеспечение школ для инклюзивного обучения. Специалисты, реализующие сопровождение детей с ОВЗ.
- Организация образовательного процесса с использованием дистанционных технологий при надомном обучении детей с ОВЗ.
- Модели сетевого взаимодействия для решения задач по развитию инклюзивного образования.
- Эффективная модель инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы: цели, условия, результаты.
- Специальные образовательные условия для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.
- Практические аспекты психолого-педагогического сопровождения обучающихся в условиях инклюзии: этапы, направления работы, результаты, деятельность ПМПК.
- Создание интерактивной предметно-пространственной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ; условия доступности.
- Материально-техническое оснащение образовательной организации: требования, особенности, рекомендации.
- Особенности работы с семьей ребенка с ОВЗ. Проблемы сопровождения семьи ребенка с особенностями в развитии.
- Особенности управления кадрами в условиях инклюзивного образования.
- Адаптация новых сотрудников, мотивация и стимулирование персонала.
- Управленческие компетенции руководителя: диагностика, траектории развития.
- Профилактика профвыгорания. практика управления стрессом.
- Посещение образовательного учреждения (школы) Санкт-Петербурга: опыт совместного образования детей с нормой развития и ОВЗ.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 33 800 р.
Подробная информация здесь >