Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Маркетинг сложного технологичного продукта

Код 40781

  • Сложный технологический продукт ставит продавца в жёсткие условия: высокая стоимость контракта, сложная схема принятия решений о покупке, длинный цикл сделки, высокий уровень риска клиента. Участники курса научатся определять мотивы и потребности клиента, смогут разработать оптимальную маркетинговую стратегию и подобрать индивидуальные инструменты продвижения сложных продуктов, инноваций и высоких технологий

    Для кого

    Для руководителей маркетинговых департаментов, директоров по маркетингу компаний, связанных с разработкой инновационных и высокотехнологичных продуктов


    Программа

    Маркетинговое планирование высокотехнологичного бизнеса

    • Чем отличаются продажи электромобиля от продажи шампуня: особенности маркетинговой стратегии технологических продуктов.
    • Место компании и продукта на высокотехнологичном рынке. Анализ рынка и прогнозирование. Как оценить свой потенциал? Маркетинговые исследования: интерпретация и применение результатов изучения рынка, потребителя. Бенчмаркинг как техника оценки конкурентоспособности продукта.
    • Моделируем имидж компании, целимся в узкий сегмент потребителей, определяем целевые аудитории, индивидуализируя портрет клиента.
    • Жизненный цикл сложного технологического продукта как фактор конкурентоспособности. Анализ рынка и прогнозирование. Отстройка от конкурентов. Разработка уникального торгового предложения. Создание продуктовых линеек. «Упаковка» сложных продуктов. Особенности коммуникационной политики.

    Инструменты продвижения сложных технологических продуктов

    • Бренд компании. Цели и задачи интернет-маркетинга для рынка высокотехнологичных продуктов. Ориентируемся на поиск клиентов или на повышение узнаваемости бренда? Развитие бренда с помощью PR инструментов.
    • Особенности интернет-маркетинга в сфере b2b. Барьеры между продавцом, продуктом и клиентом: поиск общего языка и оптимального канала коммуникации. Возможности социальных сетей для работы с b2b аудиторией. Виды рекламы в социальных сетях. Особенности настройки таргетированной рекламы. Инструменты построения воронки продаж. Настройка рекламных кампаний. Органическое продвижение интернет ресурсов.
    • Подготовительная работа по разработке бизнес-процессов продвижения, коммуникаций и продаж в интернете. Особенности оптимизации бизнес-процессов компании с использованием показателей интернет-продвижения.

    Анализ эффективности подразделения маркетинга

    • Бюджет для маркетинговых проектов. Формирование и управление маркетинговым бюджетом. Что приобретает компания, вкладывая деньги в работу департамента маркетинга? Виды маркетинговой управленческой отчетности. Определение ключевых показателей: как оценить успех продвижения в социальных сетях, рекламных акциях или PR-событиях?
    • Оргструктура маркетингового подразделения. Создание и управление системами сквозной аналитики. KPI отдела маркетинга и его сотрудников. Построение эффективного взаимодействия со службами продаж. Взаимодействие с внешними подрядчиками.
    • Система подбора кадров в службы маркетинга. Критерии оценки сотрудников: кто нам нужен — продавец или эксперт? Организация обучения и повышения квалификации сотрудников.