Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 41362

  • На четырехдневном интенсиве преподаватели с 15-летним опытом работы разберут основные направления: прием посетителей и телефонных звонков, деловая переписка, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок

    Для кого

    Для секретарей, помощников руководителей, секретарей-референтов, администраторов и офис-менеджеров.


    Программа

    1. Обеспечение работы руководителя и процессов управления.
      • Требования к должности секретаря: личные и профессиональные качества.
      • Требования к образованию и опыту практической работы по профессиональному стандарту для секретаря.
    2. Организация работы в приемной.
      • Правила организации приема посетителей
      • Эффективное распределение рабочего времени.
      • Этикет телефонных разговоров. Как справляться с настойчивыми предложениями
    3. Деловая переписка.
      • Особенности языка и стиля деловой переписки
      • Внутренний и внешний документооборот. Правила составления организационных документов. Стандарты оформления документов.
      • Виды деловых писем.
      • Практикум по оформлению деловых писем.
    4. Секретарь-помощник руководителя.
      • Выполнение поручений руководителя. Правила защиты конфиденциальной информации.
      • Принятие решений в ситуациях форс-мажора и неопределенности. Приемы оценки решений и анализ последствий.
      • Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Личный план дня. Выбор оптимального ритма работы.
    5. Внешний имидж делового человека.
      • Психологические аспекты восприятия внешнего облика.
      • Дресс-код секретаря.
    6. Организация, обеспечение и протоколирование совещаний. Обслуживание переговорных комнат. Кофе-брейк. Современные правила сервировки. Ведение протокола.
    7. Работа с делегациями и гостями.
      • Этикет и протокол. Составление программы пребывания.
      • Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, рассадка за столом, подарки. Национальные особенности ведения переговоров.
      • Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для участников приема.
    8. Организация деловой поездки. Порядок подготовки и проведения командировок. Визовая поддержка, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц. Документы для командирования сотрудника.
    9. Конференции и выставки. Основные этапы подготовки. Подготовка повестки дня мероприятия. Полиграфия и реклама.
    10. Коммуникативные навыки секретаря. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами.
      • Построение взаимодействия с руководителем. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления.
      • Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
      • Установление контакта с собеседником. Техники информативного диалога. Приемы быстрого изучения партнера. Активное слушание. Убеждение и техники аргументации.
      • Трудные ситуации общения. Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Способы ухода от нежелательных вопросов.
      • Управление конфликтами. Как распознать манипуляцию и противостоять ей.
      • Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Техники снижения эмоционального напряжения и управления стрессом.