Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
На четырехдневном интенсиве преподаватели с 15-летним опытом работы разберут основные направления: прием посетителей и телефонных звонков, деловая переписка, встреча делегаций, протоколирование встреч, организация командировок
Для кого
Для секретарей, помощников руководителей, секретарей-референтов, администраторов и офис-менеджеров.
Программа
- Обеспечение работы руководителя и процессов управления.
- Требования к должности секретаря: личные и профессиональные качества.
- Требования к образованию и опыту практической работы по профессиональному стандарту для секретаря.
- Организация работы в приемной.
- Правила организации приема посетителей
- Эффективное распределение рабочего времени.
- Этикет телефонных разговоров. Как справляться с настойчивыми предложениями
- Деловая переписка.
- Особенности языка и стиля деловой переписки
- Внутренний и внешний документооборот. Правила составления организационных документов. Стандарты оформления документов.
- Виды деловых писем. Практикум по оформлению деловых писем.
- Секретарь-помощник руководителя.
- Выполнение поручений руководителя. Правила защиты конфиденциальной информации.
- Принятие решений в ситуациях форс-мажора и неопределенности. Приемы оценки решений и анализ последствий.
- Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Личный план дня. Выбор оптимального ритма работы.
- Внешний имидж делового человека.
- Психологические аспекты восприятия внешнего облика.
- Дресс-код секретаря.
- Организация, обеспечение и протоколирование совещаний. Обслуживание переговорных комнат. Кофе-брейк. Современные правила сервировки. Ведение протокола.
- Работа с делегациями и гостями.
- Этикет и протокол. Составление программы пребывания.
- Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, рассадка за столом, подарки. Национальные особенности ведения переговоров.
- Приемы с рассадкой и без рассадки гостей за столом. Правила этикета для участников приема.
- Организация деловой поездки. Порядок подготовки и проведения командировок. Визовая поддержка, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц. Документы для командирования сотрудника.
- Конференции и выставки. Основные этапы подготовки. Подготовка повестки дня мероприятия. Полиграфия и реклама.
- Коммуникативные навыки секретаря. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами.
- Построение взаимодействия с руководителем. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления.
- Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
- Установление контакта с собеседником. Техники информативного диалога. Приемы быстрого изучения партнера. Активное слушание. Убеждение и техники аргументации.
- Трудные ситуации общения. Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Способы ухода от нежелательных вопросов.
- Управление конфликтами. Как распознать манипуляцию и противостоять ей.
- Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Техники снижения эмоционального напряжения и управления стрессом.
- Обеспечение работы руководителя и процессов управления.