Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Инвестиционный маркетинг. Как выстроить коммуникацию с инвестором
-
Курс поможет выстроить стратегию поиска инвесторов, наладить коммуникацию с ним, и как в процессе этих отношений изменить восприятие к компании. В программе подробно рассматривается инструментарий по каждому этапу деятельности — от сбора информации до выбора форм и методов взаимодействия с участниками инвестиционных коммуникаций
Для кого
для руководителей и сотрудников маркетинговых и PR-отделов, директоров по стратегическому планированию, руководителей проектов, сотрудников отделов по связям с инвесторами, специалистов по риск-менеджменту и сотрудников консалтинговых компаний
Программа
Все больше в практике компаний возникает необходимость в общении с инвесторами (потенциальными и реальными), а также повышаются требования к раскрытию информации. Эффективность инвестиционного маркетинга во многом зависит от того, насколько грамотно организована деятельность по внутренним и внешним коммуникациям, правильно выбраны формы взаимодействия со всеми участниками инвестиционного процесса.
В ходе программы будут рассмотрены следующие вопросы:
- Формирование информационной базы, необходимой для понимания рынка и процессов, происходящих на нем. Где находимся и чего хотим?
- Изменение восприятия образа компании — как создать новый имидж компании, новую привлекательность и стоимость бизнеса?
- Формирование стратегии пополнения базы инвесторов и ее расширения. Какие методы удержания и привлечения существуют, какие формы взаимодействия предпочтительнее для разных категорий инвесторов?
- Технология и инструментарий эффективных инвестиционных коммуникаций.
В программе использованы практические наработки, авторские кейсы и практикумы.