Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 41374

  • Курс поможет выстроить стратегию поиска инвесторов, наладить коммуникацию с ним, и как в процессе этих отношений изменить восприятие к компании. В программе подробно рассматривается инструментарий по каждому этапу деятельности — от сбора информации до выбора форм и методов взаимодействия с участниками инвестиционных коммуникаций

    Для кого

    для руководителей и сотрудников маркетинговых и PR-отделов, директоров по стратегическому планированию, руководителей проектов, сотрудников отделов по связям с инвесторами, специалистов по риск-менеджменту и сотрудников консалтинговых компаний


    Программа

    Все больше в практике компаний возникает необходимость в общении с инвесторами (потенциальными и реальными), а также повышаются требования к раскрытию информации. Эффективность инвестиционного маркетинга во многом зависит от того, насколько грамотно организована деятельность по внутренним и внешним коммуникациям, правильно выбраны формы взаимодействия со всеми участниками инвестиционного процесса.

    В ходе программы будут рассмотрены следующие вопросы:

    • Формирование информационной базы, необходимой для понимания рынка и процессов, происходящих на нем. Где находимся и чего хотим?
    • Изменение восприятия образа компании — как создать новый имидж компании, новую привлекательность и стоимость бизнеса?
    • Формирование стратегии пополнения базы инвесторов и ее расширения. Какие методы удержания и привлечения существуют, какие формы взаимодействия предпочтительнее для разных категорий инвесторов?
    • Технология и инструментарий эффективных инвестиционных коммуникаций.

    В программе использованы практические наработки, авторские кейсы и практикумы.