Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 41451

  • Курс по актуальным вопросам управления службой секретариата — планирование, бюджетирование, внутренние и внешние коммуникации, вопросы организации деятельности подразделения по принципу «Бережливый офис»

    Для кого

    Для руководителей секретариатов, канцелярий, служб администраторов, офисных служб, секретарей руководителей, помощников/ассистентов руководителей


    Краткое описание

    Программа содержит 4 блока:

    1. Подразделение «Секретариат» в системе бизнес-процессов организации.
    2. Организация деятельности подразделения по принципам «Бережливого офиса». Управляемая среда офисной деятельности.
    3. Финансово-договорный блок: планирование, бюджетирование, работа с поставщиками, управление запасами.
    4. Выстраивание работы сотрудников: составление регламентов работы персонала в соответствии с новыми ГОСТами, составление номенклатуры дел, положения об отделе и других документов.

    Изучение данных вопросов позволит:

    • оптимизировать бизнес-процессы отдела;
    • минимизировать затраты на содержание отдела;
    • построить уважительные и продуктивные отношения с клиентами;
    • обеспечить выполнение работы отдела в срок;
    • организовать взаимодействие с другими отделами;
    • уменьшить текучесть кадров;
    • выстроить результативную систему контроля сотрудников отдела.