-
Как организовать эффективную работу ремонтной службы?Как выбрать схему обслуживания оборудования и учесть требования законодательства по нормативам на ТОиР?Как рассчитать ресурсы ремонтной службы?Как вести документирование операций при ремонтах и техническом обслуживании?Как наладить систему оперативного контроля?Практические занятия, анализ кейсов, примеры эффективной организации работы ремонтной службы действующих предприятий помогут успешной реализации планов вашего предприятия в области ТОиР
Для кого
Для технических директоров, главных инженеров, для руководителей и специалистов служб главного механика и главного энергетика промышленных предприятий
Программа
Практические занятия, анализ кейсов, примеры эффективной организации работы ремонтной службы действующих предприятий помогут успешной реализации планов вашего предприятия в области ТОиР.
- Планирование технического обслуживания и ремонта (ТОиР).
- Классификация ТОиР по объему работ.
- Модели организации ТОиР по регламенту и состоянию. Выбор схемы обслуживания. Распределение ресурсов ремонтной службы.
- Формирование пообъектных планов работ и планов-графиков. Дефектные ведомости. Корректировка планов ремонтов с учетом загрузки оборудования.
- Оптимизация планирования работ в соответствии с производственными заданиями.
- Предварительный анализ стоимости. Затраты и факторы, влияющие на стоимость. Бюджетирование.
- Особенности организации ТОиР в многоуровневых структурах. Центры компетенции.
- Формирование технологической нормативно-справочной информации (НСИ).
- Обеспечение единой терминологии и целостности данных.
- Паспортизация оборудования. Требования к эксплуатационной документации.
- Формирование технологических карт, номенклатурного перечня запасных частей, карт операционного контроля.
- Обеспечение запчастями. Закупка услуг.
- Организация конкурсов, формирование лотов. Взаимодействие с порталом «Госзакупки». Составление технических требований для участия в конкурсах по выбору поставщиков.
- Организация договорной кампании. Контроль генподрядных, субподрядных и агентских схем.
- Контроль заказа, контроль поставки сертификатов соответствия и другой документации.
- Диспетчеризация ТОиР.
- Контроль готовности оборудования к началу ремонтных работ.
- Определение последовательности работ, определение связанных работ.
- Контроль поставок запасных частей и материалов.
- Определение момента начала работ в соответствии с производственными заданиями.
- Контроль готовности и исполнения. Анализ критичности.
- Оперативный контроль исполнения.
- Суточные и недельные рапорты. Формирование оперативных планов работ.
- Контроль исполнения по результатам.
- Предиктивный мониторинг проблемных ситуаций.
- Оценка фактических сроков завершения работ.
- Контроль сдачи и закрытия работ.
- Техническая приёмка работ. Ведомственная приёмка. Формирование форм КС-2 и КС-3.
- Фиксация изменений, взаимодействие с PLM/PDM системами.
- Документирование окончания работ.
- Расчёт фактической себестоимости работ.
- Формирование отчётности.
- Сбор отчётных документов по ремонту и техническому обслуживанию.
- Анализ технологических показателей до и после ремонта.
- Аналитический анализ отклонений в работе оборудования.
- Учёт гарантийных обязательств.
- Планирование технического обслуживания и ремонта (ТОиР).