Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 41481

  • Как принять решение о необходимости цифровой трансформации предприятия. С чего начать. Как перестроить систему управления производством и бизнес-процессами в целом. Как не разрушить существующую систему, а, наоборот, оптимизировать. Какие цифровые технологии эффективно использовать для цифровизации. Цифровые компетенции руководителя. Специалисты с опытом внедрения проектов по цифровизации предприятий ответят на все эти вопросы и дадут практические рекомендации

    Для кого

    Для руководителей и ведущих специалистов предприятий, руководителей в сфере информационных технологий, директоров по цифровым технологиям, директоров по развитию, директоров по оптимизации бизнес-процессов, директоров по маркетингу


    Программа

    В программу курса включены практикумы, кейсы предприятий, видеоматериалы, производственная экскурсия.

    1. Главные тенденции развития цифровой экономики в мире. Понятие цифровизации и сущность явления. История возникновения концепции «Индустрия 4.0». Понятие цифрового предприятия. Настоящее и будущее цифровых технологий в мире.
    2. Концепция программы «Цифровая экономика» РФ. Государственная программа РФ в области цифровой экономики. НТИ. Отраслевые реалии. Сложности и ограничения перехода к цифровому предприятию. Современные модели и концепции образа цифрового предприятия на примере немецкой модели Индустрия 4.0. Модели и цифровые технологии, которые возможно применить в российской промышленности.
    3. Характеристики цифрового предприятия. Области применения и использования технологий цифрового предприятия: решения на основе данных (Data Driven); использование больших данных (Big Data); использование искусственного интеллекта (Artificial intelligence, AI); технологии дополненной реальности (Augmented reality, AR); использование предиктивной аналитики (Predictive Analytics); машинное обучение (Machine learning, ML).
    4. Цифровая трансформация в ключе концепции «Цифровая экономика». Новые реалии для предприятия. Критерии принятия решения о необходимости перехода к цифровизации. Что дает цифровизация, достоинства и недостатки. С чего начать. Оценка цифровой зрелости предприятия. Какие изменения должны произойти в основных стратегиях предприятия — технической политике, маркетинге, ИТ, HR. Что нужно менять при цифровизации в системе управления производством, в бизнес-модели предприятия в целом. Реинжиниринг бизнес-процессов при цифровизации производства. Цифровая стратегия. Формирование цифровой структуры. Модель цифрового управления. Модель управления цифровым бизнесом. Бизнес-симуляция: «Управление развитием предприятия». Моделирование процесса развития предприятия в условиях цифровизации. Реализация процесса управления на различных уровнях. Взаимодействие различных уровней управления при внедрении цифровых технологий.
    5. Практическое применение цифровых технологий. Управление жизненным циклом (ЖЦ) изделия. Применение концепции PLM в сложном многооперационном производстве.
    6. Информационная интеграция на основе единой электронной модели. «Цифровой двойник цепочки создания изделия» — ключевой принцип цифровой трансформации.
    7. Инновационная культура организации (ИКО). Цифровые компетенции руководителей предприятий. Понятие компетентностного подхода. Какие компетенции руководителей, специалистов и работников потребуются при переходе к цифровому предприятию. Современные методы оценки и развития цифровых компетенций. Модель компетенций «Цифровой интеллект» и ее связь с инновационной культурой.
    8. Производственная экскурсия на предприятие, работающее в концепции программы «Цифровая экономика РФ».